Специалист службы поддержки клиентов (без продаж)
10 Сентября 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "CLOUD OFFICE"
Что нужно делать:
- принимать входящие звонки, обрабатывать электронную почту(не продажи);
- консультировать клиентов интернет магазинов по вопросам доставки и наличию товаров;
- оформлять заказы в программе.
Требования:
- грамотная устная и письменная речь;
- Русский язык - С2 - обязательно!
- умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой;
- доброжелательность, так как иногда нужно вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то не понял;
- дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.
Условия работы:
График работы на выбор:
- ночной график 2/2 с 22:00-10:00 или дневной график 2\2 с 11:00 до 23:00 ( работа из дома на своем компьютере), 40 минут обед + перерывы каждые 1,5-2 часа;
- трудоустройство по ТК Республики Узбекистан. Полный соцпакет
- обучение три занятия, полностью за счет компании, оплата с первого дня;
- выплаты 2 раза в месяц без задержек перед выходными или праздниками, если их даты выпадают на них;
- фиксированная оплата = оклад;
- возможность профессионального и карьерного роста, 95% руководителей групп и менеджеров в нашей компании выросли из специалистов горячей линии.
- работа на дому – не нужно тратить время и деньги на то, чтобы доехать до работы и думать о соблюдении дресс-кода.
Для работы из дома необходимо:
Наличие ПК/ноутбук (Windows от 8 версии и выше);
Проводной интернет (скоростью не ниже 40 Мбит);
Проводная гарнитура с микрофоном ( USB);
Если Вам понравилось наше предложение, оставьте отклик на сайте и мы обязательно с Вами свяжемся
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
18 Сентября
Специалист технического сопровождения и мониторинга( OCTO )
Ташкент
Компания "OCTO" Чем предстоит заниматься: Идентификация и приоритезация событий инфраструктуры или бизнес-метрик, установка подходящих...
18 Сентября
Руководитель отдела продаж( Walmart worldwide )
Бухара
Компания "Walmart worldwide" Обязанности: Основные обязанности 1. Планирование и выполнение планов продаж компании. 2. Формирование, развитие...
18 Сентября
Специалист службы B2С поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Бухара
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
18 Сентября
Сотрудник поддержки (Support) в системе ELMA 3 BPM
Ташкент
Компания "Davr BANK" Обязанности: Приём и регистрация обращений пользователей в системе Ответы на обращения и звонки, консультирование...
Вакансия размещена в отрасли