Специалист технической поддержки( amoCRM )

21 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "amoCRM"

  • amoCRM — крупнейшая CRM-система в России. Более 10 лет на российском и международном рынке! У нас есть офисы в России, Узбекистане, Европе, США и Латинской Америке. Мы разрабатываем классный продукт, который помогает бизнесам оптимизировать и автоматизировать продажи!

    Чем предстоит заниматься:

    Работа с нами - это постоянное развитие и оттачивание soft-скиллов, ты научишься работать с самой лучшей CRM° и отвечать самым лучшим клиентам (нашим, конечно же) заранее заготовленными шаблонами, при этом с каждым днём всё лучше разбираясь в системе!

    Обучение

  • Оплачиваемое обучение с первого дня оформления
  • Поддержка наставника на всех этапах работы
  • Предоставляем готовые материалы для обучения
  • График обучения 5/2 с 10:00 до 19:00 по ташкентскому времени
  • Можно без опыта — мы всё расскажем!
  • Вас ждёт:

  • Карьерный рост (вертикальный и горизонтальный рост) и повышение дохода каждые 3 месяца по результатам работы
  • График 5/2 с 10 до 19 по ташкентскому времени. Возможные корректировки времени работы готовы обсудить на интервью
  • Работа в крупной аккредитованной IT-компании в офисе в Ташкенте (в пешей доступности от метро Космонавтов)
  • Мы предлагаем множество возможностей расти вместе с нами и помогать улучшать продукт, которым пользуются сотни тысяч людей по всему миру! Если у тебя есть готовность расти в крупной IT-компании и идти по карьерной лестнице, то присоединяйся к команде amoCRM и начни свой путь в IT - смело откликайся!

    °По версии CRM Rating

Похожие вакансии

13 Августа

Оператор технической поддержки в интернет-провайдер SOLA

Ташкент

Компания "ASIA WIRELESS GROUP" SOLA — надёжный интернет-провайдер, и мы ищем оператора, который будет не просто отвечать на звонки, а помогать...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )

Бухара

Компания "Яндекс" Что нужно делать: -Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов; - Консультировать...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портфель Philip Morris International

Андижан

Компания "Philip Morris International" Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портф. Phillip Morris International...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)

Навои

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка( Яндекс )

Навои

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: