Специалист технической поддержки( amoCRM )

07 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "amoCRM"

  • amoCRM — крупнейшая CRM-система в России. Более 10 лет на российском и международном рынке! У нас есть офисы в России, Узбекистане, Европе, США и Латинской Америке. Мы разрабатываем классный продукт, который помогает бизнесам оптимизировать и автоматизировать продажи!

    Чем предстоит заниматься:

    Работа с нами - это постоянное развитие и оттачивание soft-скиллов, ты научишься работать с самой лучшей CRM° и отвечать самым лучшим клиентам (нашим, конечно же) заранее заготовленными шаблонами, при этом с каждым днём всё лучше разбираясь в системе!

    Обучение

  • Оплачиваемое обучение с первого дня оформления
  • Поддержка наставника на всех этапах работы
  • Предоставляем готовые материалы для обучения
  • График обучения 5/2 с 10:00 до 19:00 по ташкентскому времени
  • Можно без опыта — мы всё расскажем!
  • Вас ждёт:

  • Карьерный рост (вертикальный и горизонтальный рост) и повышение дохода каждые 3 месяца по результатам работы
  • График 5/2 с 10 до 19 по ташкентскому времени. Возможные корректировки времени работы готовы обсудить на интервью
  • Работа в крупной аккредитованной IT-компании в офисе в Ташкенте (в пешей доступности от метро Космонавтов)
  • Мы предлагаем множество возможностей расти вместе с нами и помогать улучшать продукт, которым пользуются сотни тысяч людей по всему миру! Если у тебя есть готовность расти в крупной IT-компании и идти по карьерной лестнице, то присоединяйся к команде amoCRM и начни свой путь в IT - смело откликайся!

    °По версии CRM Rating

Похожие вакансии

03 Июля

Специалист Service Desk( AVO SERVICES AND TECHNOLOGY )

Ташкент

Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Команда AVO SERVICES AND TECHNOLOGY создает новый технологичный розничный банк на рынке Узбекистана....

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист по сопровождению сети АТМ

Ташкент

Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Обязанности Работа с эквайринговым оборудованием; Обучение пользователей эквайрингового...

Отправить резюме подробнее

29 Июня

IT-специалист (Service Desk / Техническая поддержка / Документация)

Ташкент

Компания "Xalq Banki" Обязанности: Поддержка руководства в организации онлайн-встреч (Zoom и другие платформы); Работа с документацией:...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист письменной поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков

Наманган

Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)

Навои

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: