Компания "Sarkor Telekom"
Условия:
- Оклад от 7 000 000, ежемесячная премия по KPI;
- Обучение, взаимодействие с крупнейшими компаниями Ташкента;
- График 5/2, с 9 до 18:00, необходимость принимать редкие звонки клиентов за пределами рабочего времени;
- Офис в центре;
- Работа с современными технологичными продуктами.
Функциональные обязанности:
Знания и навыки:
- Знание основ сетевых технологий, протоколов TCP/IP, VPN, VoIP.
- Опыт работы с оборудованием для телефонии и видеонаблюдения.
- Владение навыками настройки маршрутизаторов, коммутаторов и серверов.
Личные качества:
- Ответственность и внимание к деталям.
- Способность быстро обучаться и адаптироваться к новым технологиям.
- Стрессоустойчивость и умение сохранять спокойствие в напряженных ситуациях.
- Коммуникабельность и умение находить общий язык с клиентами;
-Следите за новостями, вакансиями в нашем инстаграме : @sarkor__team.
02 Июня
Менеджер по привлечению клиентов B2B
Фергана
Компания "SMART BANK" Обязанности: Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов на обслуживание; Проведение встреч и презентаций для...
03 Июня
Менеджер по привлечению клиентов B2B
Андижан
Компания "SMART BANK" Обязанности: Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов на обслуживание; Проведение встреч и презентаций для...
03 Июня
Специалист группы по работе с партнерами в г. Навои
Навои
Компания "Universal Mobile Systems" Обязанности: - Поиск и открытие новых коммерческих представителей; - Контроль и визуализация существующих...
04 Июня
Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портфель Philip Morris International
Ташкент
Компания "Philip Morris International" Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портф. Phillip Morris International...
04 Июня
Специалист технической поддержки 1 Линии
Ташкент
Компания "InFinBank" Обязанности Прием и регистрация обращений пользователей через систему Service Desk Установка и настройка рабочих...
Вакансия размещена в отрасли