Компания "Octobank"
Обязанности:Прием обращений от пользователей через Jira Service Management, электронную почту, телефон, корпоративный чат;
Создание и корректное заполнение тикетов в Jira Service Management;
Консультирование сотрудников по техническим вопросам (1-я линия поддержки);
Самостоятельное решение инцидентов и запросов в рамках компетенции;
Эскалация тикетов на соответствующие команды (L2/L3), если решение невозможно на уровне L1.
Предоставление инструкций и рекомендаций по работе с ИТ-сервисами;
Постоянное обновление и документирование решений в базе знаний;
Ежедневное обновление статусов тикетов, контроль соблюдения SLA.
Опыт работы в технической поддержке не менее 2-х лет.
Знание и понимание принципов ITSM, опыт работы в Jira Service Management;
Навыки диагностики и решения распространённых технических проблем (рабочие станции, доступы, ПО и др);
Клиентоориентированность, умение сохранять спокойствие и профессионализм в диалоге;
Способность работать в режиме многозадачности, быстро расставлять приоритеты.
25 Июня
Ведущий специалист в отдел сопровождения и обслуживания прикладного ПО
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы процессинговой платформы,...
26 Июня
Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
26 Июня
Специалист по маркетингу( British American Tobacco Uzbekistan )
Ташкент
Компания "British American Tobacco Uzbekistan" Обязанности: Подготовка контрактов с торговыми точками; Согласование контрактов со всеми...
26 Июня
Специалист технической поддержки( ЧП Softex )
Ташкент
Компания "ЧП Softex" "Поддержка, которая действительно поддерживает!" Если для тебя помощь клиентам – это возможность показать...
26 Июня
Специалист поддержки информационных систем( АКБ Тенге Банк )
Ташкент
Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Поддержка систем (АБС, СРМ, БПМ, и.т.д.) Требования: Опыт поддержки пользователей в...
Вакансия размещена в отрасли