Специалист Управления Контакт-центра (в архиве)

28 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "APEX BANK"

Обязанности:
  • Прием входящих звонков;
  • Выполнение исходящих звонков;
  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам, техническая помощь клиенту, приём заявок и жалоб;
  • Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам;
  • Ведение клиентской базы.
Требования:
  • Опыт работы от 6 месяцев;
  • Средне-специальное/высшее образование;
  • Навыки владения компьютером, пакетом приложений MS Office (Word, Excel,);
  • Умение быстро и грамотно печатать;
  • Владение русским и узбекским языками.

Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( ACPA-EDU )

Ташкент

Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )

Ташкент

Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Фергана

Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( CALLTRAFFIC )

Ташкент

Компания "CALLTRAFFIC" Гибкий график, высокая почасовая ставка, ежемесячные премии без «потолка», работа в крупнейшем контакт-центре России –...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: