Специалист в Call-centr (в архиве)

09 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "LUCKYL"

Обязанности:
  • Приём входящих звонков и обработка интернет-заявок;
  • Работа с тёплой базой клиентов;
  • Презентация продуктов/услуг компании;
  • Работа по скриптам продаж (обучим);
  • Ведение информации о клиентах в CRM;
Требования:
  • Чёткая, грамотная речь на русском и узбекском языке;
  • Доброжелательность, умение расположить к себе клиента;
  • Уверенность, активная жизненная позиция;
  • Готовность обучаться и работать по стандартам компании;
  • Опыт в продажах или колл-центре будет плюсом.
    Приветствуются кандидаты с хорошими коммуникативными навыками, внимательные к деталям и способные создавать комфорт для клиента в разговоре.
Условия:
  • Официальное трудоустройство / по договору (по согласованию);
  • Обучение и поддержка на старте;
  • Своевременная выплата заработной платы (фикс + бонус за результат);
  • Дружелюбный коллектив, комфортный офис;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
Похожие вакансии

27 Августа

Специалист административно-хозяйственного отдела( Philip Morris International )

Ташкент

Компания "Philip Morris International" Обязанности: Ведение и учет документации, связанной с хозяйственной деятельностью; Подготовка...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Оператор call-центра( Осипенко И. Т. )

Ташкент

Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Оператор Call-центра в SMARTER( Смартер Казахстан )

Ташкент

Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист службы поддержки партнеров (со знанием узбекского языка)

Самарканд

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Оператор call-центра( Ameda Online Group )

Ташкент

Компания "Ameda Online Group" О компании: Atlas Media — крупнейший интернет-холдинг Узбекистана с ежемесячной аудиторией свыше 4,5 млн...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: