Супервайзер call-центра

24 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Agrobank"

Обязанности:
  • Контролировать работу операторов, обеспечивать достижение ключевых показателей эффективности (KPI);

  • Оценивать и повышать качество обслуживания клиентов;

  • Ежедневно консультировать операторов и решать возникающие проблемы;
    Участвовать в обучении и повышении квалификации новых операторов;

    Ведение сменных отчетов и предоставление информации руководству;

    Прием и разрешение сложных обращений;

    Участие в регулярном мониторинге, отчетности и планировании;

    Разработка предложений по сокращению числа обращений и улучшению банковских продуктов посредством анализа данных.

Требования:
  • Образование: Высшее (экономика, банковское дело)
  • Не менее 3 лет опыта работы в контакт-центре, из которых предпочтительно 1 месяц в качестве супервайзера или руководителя группы
  • Коммуникативные навыки: целеустремленность, вежливость, умение решать проблемные ситуации без давления.

  • Технологические навыки: Опыт работы с CRM, программным обеспечением колл-центра (Avaya, Asterisk, Genesys и т. д.)
  • Лидерские навыки: умение организовывать, мотивировать и направлять команду к достижению результатов. Критическое и логическое мышление.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 часов
  • Трудоустройство согласно законодательству РУз
  • Карьерный рост в крупнейшем банке Узбекистана
  • Достойная заработная плата + социальный пакет
  • Офис, расположенный в международном бизнес-центре "Tashkent city"
  • Дружный коллектив и интересная работа
Похожие вакансии

14 Июля

Оператор call-центра( KING GARMENT TEXTILE )

Ташкент

Компания "KING GARMENT TEXTILE" Мы ищем в автосалон заинтересованных и ответственных сотрудников которым нравится общаться и помогать другим...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Оператор call-центра( НОУ TURON SCHOOL )

Ташкент

Компания "НОУ TURON SCHOOL" Обязанности: Прием входящих звонков Консультация Работа по регламенту Требования:...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Тренер по обучению операторов в колл-центр( ECO TORG )

Ташкент

Компания "ECO TORG" VITACALL — международная компания с 5-летним опытом заботы о клиентах и сотрудниках. Мы занимаемся продажей...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Оператор call-центра( Basalt & Composite Group )

Ташкент

Компания "Basalt & Composite Group" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов по продукции Thermo Plus Консультирование по...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Call-оператор (учебный центр "OXFORD")

Наманган

Компания "NEW OXFORD" О компании: Учебный центр Oxford — это не просто образовательная платформа, а место, где царит уважение, развитие и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: