Компания "Westminster International University in Tashkent"
Обязанности
Основные функции
Обслуживание пользователей и профилактика
Работа с системой заявок
Информационная безопасность
Инновации и развитие
Образование и консультирование
Эффективное распределение ресурсов
Учёт и отчётность
Списание оборудования
Стандарты и соответствие
Дополнительные обязанности
Требования
Лицо с профильным профессиональным образованием (среднее специальное, незаконченное высшее или высшее) либо подтвержденным уровнем знаний, достаточным для выполнения обязанностей, с опытом работы не менее 1 года.
Условия
График работы:
40 часов в неделю, 5/2
Наши преимущества:
29 Июня
IT-специалист (Service Desk / Техническая поддержка / Документация)
Ташкент
Компания "Xalq Banki" Обязанности: Поддержка руководства в организации онлайн-встреч (Zoom и другие платформы); Работа с документацией:...
03 Июля
Customer Support Specialist (Специалист технической поддержки)( TBC )
Ташкент
Компания "TBC" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц...
03 Июля
Инженер первой линии технической поддержки
Ташкент
Компания "«MY FREIGHTER» LLC" Компания My Freighter является одной из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Узбекистане и...
01 Июля
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
01 Июля
Специалист службы поддержки экстренных обращений на узбекском и русском языках
Ургенч
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
Вакансия размещена в отрасли