Техник службы технических средств и коммуникаций

02 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Westminster International University in Tashkent"

Обязанности

Основные функции

  • Установка, настройка и техническое обслуживание компьютерной техники, принтеров, сканеров, интерактивных панелей, LED-экранов, трибун, видеосистем, Wi-Fi роутеров, проекторов;
  • Обслуживание мультимедийного оборудования в конференц-залах и учебных аудиториях.

Обслуживание пользователей и профилактика

  • Техническая поддержка сотрудников и студентов;
  • Регулярные профилактические обходы для диагностики оборудования (не реже одного раза в месяц).

Работа с системой заявок

  • Использование системы «Анна» для приема, обработки и исполнения заявок пользователей.

Информационная безопасность

  • Защита оборудования от вирусных угроз;
  • Настройка политик паролей и соблюдение принципов безопасности.

Инновации и развитие

  • Анализ современных технических решений и подготовка предложений по внедрению;
  • Участие в цифровизации процессов и модернизации помещений;
  • Интеграция новых IT-решений в инфраструктуру университета.

Образование и консультирование

  • Консультационная помощь пользователям;
  • Повышение компьютерной грамотности сотрудников и студентов.

Эффективное распределение ресурсов

  • Организация работы персонала с учетом приоритетов;
  • Хранение и учет запасного оборудования и комплектующих.

Учёт и отчётность

  • Ведение учета и инвентаризации оборудования;
  • Подготовка отчетности по выполненным работам и анализу неисправностей

Списание оборудования

  • Проведение процедур списания устаревшего и неисправного оборудования;
  • Оформление актов списания согласно регламентам университета и законодательству;
  • Взаимодействие с бухгалтерией и подразделениями по вопросам списания.

Стандарты и соответствие

  • Планирование и реализация технических решений в соответствии с задачами университета;
  • Соблюдение стандартов WIUT и международных норм.

Дополнительные обязанности

  • Помощь руководителю в обеспечении технических потребностей студентов и сотрудников;
  • Диагностика и устранение неполадок аппаратной и программной части на рабочих местах;
  • Консультации по базовым операциям ПК (текстовые редакторы, электронная почта, браузеры);
  • Подключение и настройка новых рабочих мест;
  • Прием входящих звонков и техническая поддержка сотрудников;
  • Установка и конфигурирование программного обеспечения;
  • Осуществление удаленной поддержки;
  • Обеспечение доступа к локальной и глобальной сетям;
  • Обслуживание оргтехники;
  • Профилактика и мелкий ремонт компьютерной техники, трибун, интерактивных панелей;
  • Замена комплектующих по результатам диагностики и с разрешением руководителя.


Требования

Лицо с профильным профессиональным образованием (среднее специальное, незаконченное высшее или высшее) либо подтвержденным уровнем знаний, достаточным для выполнения обязанностей, с опытом работы не менее 1 года.


Условия

График работы:

40 часов в неделю, 5/2

Наши преимущества:

  • Медицинская страховка – качественное медицинское обслуживание.
  • Бонус 13-й зарплаты – дополнительное финансовое вознаграждение в конце учебного года (применяются специальные условия).
  • Бесплатный доступ к арт-клубам (творческих занятиях по вокалу, танцам и драме) спортивные секции (тренажерный зал, йога)
  • Помощь с оплатой обучения – WIUT предлагает различные схемы снижения платы за обучение для наших сотрудников и их семей.
Похожие вакансии

29 Июня

IT-специалист (Service Desk / Техническая поддержка / Документация)

Ташкент

Компания "Xalq Banki" Обязанности: Поддержка руководства в организации онлайн-встреч (Zoom и другие платформы); Работа с документацией:...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Customer Support Specialist (Специалист технической поддержки)( TBC )

Ташкент

Компания "TBC" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Инженер первой линии технической поддержки

Ташкент

Компания "«MY FREIGHTER» LLC" Компания My Freighter является одной из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Узбекистане и...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)

Навои

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист службы поддержки экстренных обращений на узбекском и русском языках

Ургенч

Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: