Компания "HamkorBank"
Обязанности:Мониторинг качества работы служб поддержки (1-3 линии)
Проведение опросов удовлетворенности (CSI/eNPS), анализ результатов и работа с низкими оценками
Разработка метрик качества и подготовка отчетности, дашбордов
Участие в эскалациях при отклонении от стандартных процессов
Разработка клиентоориентированных процедур и правил
Управление рабочими группами в ITSM-системе, составление маршрутных карт клиентского пути
Развитие процесса непрерывного улучшения качества поддержки
Участие в развитии ITSM-систем банка
Обучение сотрудников поддержки и пользователей
Подготовка шаблонов рассылок, уведомлений и коммуникаций
Ведение и актуализация Базы Знаний Service Desk
Развитие корпоративного портала Service Desk и пользовательских инструкций
Участие в организации VIP-поддержки и улучшение процесса
Взаимодействие с руководителями IT-подразделений по улучшению качества сервиса
Опыт работы в ИТ-поддержке, контроле качества ИТ-услуг или VIP-обслуживании
Умение анализировать проблемы с точки зрения пользователя
Знание Service Desk систем (ManageEngine, Jira, GLPI)
Понимание ITSM-процессов (управление инцидентами, обращениями, проблемами)
Навыки диагностики и решения инцидентов уровня 1-2
Владение инструментами удаленной поддержки
Аналитические способности: работа с данными, построение отчетов в Excel/BI, подготовка презентаций
Работа в профессиональной команде, где ценят инициативу и экспертизу
Участие в создании и развитии масштабных продуктов с высокой пользовательской нагрузкой
Квартальные бонусы
Поддержка роста: карьерные возможности, обучение
Полноценное питание: обеды за счёт компании.
20 Октября
Специалист в отдел поддержки пользователей
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Выполнение заданий со стороны регулятора; Взаимодействие по...
21 Октября
Customer Support Specialist (night shift)
Ташкент
Компания "The Open Platform" The Open Platform (TOP) is the leading tech company developing Web3 innovations in Telegram. TOP is fueling the...
18 Октября
Начинающий специалист по работе с партнерами
Ташкент
Компания "Alif Tech" О команде: Наша команда - это настоящая сила. Мы очень духовно сплочены и всегда готовы помочь друг другу, невзирая на...
18 Октября
Специалист службы PLP-поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Самарканд
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
18 Октября
Главный специалист отдела системного сопровождения
Ташкент
Компания "ЕОПЦ" Обязанности: Автоматизация и поддержка процессов CI/CD с использованием GitLab CI, Jenkins; Настройка и управление...
Вакансия размещена в отрасли