HR, менеджер по персоналу, специалист по кадрам, специалист по делопроизводству, бизнес-ассистент
8 000 000 руб
Рано
Возраст
50 лет (04 Октября 1975)
Город
Ташкент
Переезд невозможен
Гражданство
Узбекистан
Полная занятость
22 года 10 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
(Создание компании с нуля, штат 20+ сотрудников)
Основные обязанности:
- подбор персонала, проведение собеседований, адаптация, оформление рабочих мест;
- поддержка корпоративной культуры и внутренней коммуникации;
- ведение кадрового делопроизводства и электронных трудовых книжек в ЕНСТ Мехнат Уз;
- формирование личных дел, ведение табельного учета, FACE ID контроль;
- разработка документов (штатное расписание, ПВТР, приказы, письма, договоры, доверенности и др.);
- регистрация и контроль исполнения документов;
- оформление банковских зарплатных карт, корпоративных SIM-карт;
- учёт денежных средств по кассе ($-сум: з/п, аренда, закупки);
- контроль своевременной оплаты договоров (Didox, банковские выписки);
- ведение делопроизводства второй компании Учредителя (Клиника).
Достижения:
- построила систему делопроизводства с нуля, включая разработку локальных документов и учет кассы.
- восстановила кадровые документы сотрудников Клиники.
- создала комфортное рабочее пространство для сотрудников (от дизайна мебели до мягкой адаптации и поддержания позитивной атмосферы).
Страхование
(Рост штата с 40 до 120+ сотрудников).
Основные обязанности:
- управление персоналом головного офиса и региональных филиалов: подбор, собеседования, адаптация, вовлечённость;
- поддержка команды в ежедневных операционных вопросах, решение конфликтных и организационных задач, администрирование групп в телеграмме;
- развитие корпоративной культуры и традиций;
- ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение, отпуск), сдача отчетов в госструктуры, кадровый анализ;
- ведение трудовых книжек в ЕНСТ Мехнат Уз, формирование личных дел, ведение табельного учёта;
- разработка и оформление документов: письма, протоколы, приказы, штатное расписание, доверенности, договора, локальные регламенты и др.;
- регистрация документов, контроль сроков и соблюдение процедур;
- исполнение поручений руководства, организационные вопросы, подготовка корпоративных мероприятий и собраний.
Достижения:
- выстроила грамотное КДП, восстановив документы за два предыдущих года, что ускорило работу HR и бухгалтерии;
- помогла сформировать эффективную внутреннюю культуру и традиции Компании, организовала корпоративные мероприятия, которые укрепили командный дух, улучшили атмосферу в офисе и помогли раскрыть таланты у сотрудников;
- снизила текучесть кадров на 40% (поэтапно) за счет корректной коммуникации с руководителями и сотрудниками, мягкой адаптации, регулярной обратной связи, процессов наставничества, эффективной ротации кадров;
- завоевала доверие коллег и руководства благодаря вниманию к деталям, прозрачности процессов и поддержке сотрудников.
Производство / Промышленность
(Штат сотрудников 1500+ сотрудников)
Должности за период: делопроизводитель → специалист по контролю → секретарь → специалист по кадрам → помощник ген.директора → гл.специалист по ЦБ и КУ (вн.совмещение - секретарь Наблюдательного Совета).
Основные обязанности:
- бизнес-поддержка руководителя, организация встреч и переговоров, контроль исполнения поручений;
- руководство секретариатом и отделом канцелярии;
- управление делопроизводством головного предприятия и региональных подразделений;
- разработка документов (письма, приказы, положения), участие в подготовке учредительных документов и бизнес-плана;
- соблюдение принципов корпоративного управления, подготовка и сдача отчетов в госструктуры;
- подготовка документов для проведений НС и ОСА, протоколирование собраний;
Достижения:
- научилась не только вести, но и контролировать систему документооборота во всех структурных подразделениях;
- выстроила эффективную работу секретариата, обеспечила взаимозаменяемость сотрудников;
- повысила исполнительскую дисциплину, внедрив постоянный мониторинг отслеживания «воронки исполнения документов»;
- научилась руководить и проводить объективную оценку эффективности своего подразделения;
- зарекомендовала себя грамотным и надёжным специалистом, обеспечив оперативное решение поставленных задач;
- завоевала доверие руководства и коллег, благодаря честности, открытости и корректному отношению.
Другие проекты (временно после увольнения):
- бизнес-администратор в дистрибьютерской компании;
- офис-менеджер/кадровик в «Ташкент реклама сервис»
Среднее специальное
Ташкент, 2008 — 2008 гг.
Кадровое дело с учетом изменений в трудовом законодательстве (вебинар)
Система кадры (Кадровик Уз)
Тайм-менеджмент
Тренинг внутри Компании
Корпоративное управление и ценные бумаги
Высшая школа Бизнеса при Президентской Академии строительства
Курсы английского языка (10месяцев)
Учебный центр при Институте культуры
Интенсивные компьютерные курсы
Банковский учебный центр при УМЭД
Английский — Базовые знания
Навыки:
- специалист с более чем 10-летней практикой в управлении персоналом, делопроизводством, офисными процессами и организационной поддержкой руководства;
- обладаю высоким уровнем ответственности, вниманием к деталям, корректностью в коммуникации и умением выстраивать доверительные рабочие отношения;
- уверенный пользователь офисных программ MS Office (Word, Excel) и др.
Для меня очень важно командное взаимодействие в коллективе, которое позволяет достичь гармонии между продуктивностью и человеческими отношениями.
Работая с разными задачами одновременно, я научилась видеть главное, и не только делать работу хорошо, но и получать от этого удовольствие.
Личный стиль:
- честность и надёжность в работе;
- эмпатия и внимательность к людям;
- спокойная, последовательная, результативная работа;
- умение работать в многозадачном режиме без потери качества.
Ценю долгосрочные отношения и готова вкладывать свои силы для стабильного результата Компании.
20 мая, 2024
50 000 руб
4 января, 2018
18 декабря, 2023
Камил Саидалимович
Город
Ташкент
Возраст
27 лет (24 августа 1998)
Опыт работы:
4 года
Последнее место работы:
Стажировка , Верховный суд
03.2023 - по текущее время
