1C help desk
03 Октября 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "CA Distribution"
Обязанности:- Прием, регистрация и обработка обращений, поступающих в службу технической поддержки;
- Решение инцидентов, поступающих в службу технической поддержки;
- Техническая поддержка пользователей по вопросам работы в системе 1С;
- Мониторинг и выявление проблем в работе поддерживаемых инфокоммуникационных систем;
- Обучение пользователей работе в системе 1С;
- Разработка и актуализация пользовательских инструкций по бизнес-процессам и функционалу 1С.
- Свободное владение русским языком;
- Способность к быстрому обучению и освоению новых технологий;
- Опыт работы с 1С версии 8.1 / 8.2 будет преимуществом;
- Развитые коммуникативные навыки.
-
Работа в самом перспективном направлении (IT-индустрия);
-
Интересные и важные задачи на больших проектах;
-
Возможность обучения за счет компании;
-
Работа в команде профессионалов;
-
Стабильная заработная плата;
-
Официальное оформление по ТК РУз;
-
Пятидневный (5/2) график работы с 9:00 до 18:00;
-
Корпоративные мероприятия, выезды, тимбилдинги;
-
Соц. пакет: Обед на территории офиса, мед страховка.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
IT-специалист (Service Desk / Техническая поддержка / Документация)
Ташкент
Компания "Xalq Banki" Обязанности: Поддержка руководства в организации онлайн-встреч (Zoom и другие платформы); Работа с документацией:...
25 Сентября
IT-специалист (Service Desk / Техническая поддержка / Документация)( Xalq Banki )
Ташкент
Компания "Xalq Banki" Обязанности: Поддержка руководства в организации онлайн-встреч (Zoom и другие платформы); Работа с документацией:...
Вакансия размещена в отрасли