Администратор учебного центра( EUROMED STUDY )
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "EUROMED STUDY"
Требования:
Владение узбекским и русским языками.
Опыт продаж.
Опыт продаж по телефону будет преимуществом.
Условия:
График работы: 6/1, с 9:00 до 18:00.
Обязанности:
Принимать и осуществлять звонки по нашим клиентам.
Отвечать на сообщения и комментарии в соц.сетях.
Ответы на звонки:
Осуществлять звонки вежливым и профессиональным тоном.
Предоставлять клиентам полную информацию об учебном центре и учебных программах.
Вводить новых клиентов в CRM систему.
Первичная информация:
Обеспечивать первичную консультацию по программам обучения.
Отвечать на все вопросы и прорабатывать возражения.
Напоминание о пробном уроке:
В день пробного урока звонить клиентам для подтверждения посещения и отвечать на возможные вопросы.
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
09 Января
Оператор call-центра( CALLTRAFFIC )
Ташкент
Компания "CALLTRAFFIC" Гибкий график, высокая почасовая ставка, ежемесячные премии без «потолка», работа в крупнейшем контакт-центре России –...
Вакансия размещена в отрасли