Customer Journey Expert (Телемаркетинг)
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистана"
Национальный банк Узбекистана (НБУ) — ведущий финансовый институт страны, активно развивающий цифровые продукты и инновационные сервисы. В рамках Центра трансформации Agile мы ищем Эксперта клиентского пути (CJE) для ключевого направления ежедневного банкинга — Вклады, который будет работать над анализом и улучшением пользовательского опыта, выявлять проблемные точки и обеспечивать бесшовное взаимодействие клиентов с банковскими продуктами.
Если у вас есть глубокая экспертиза в банковских продуктах, вы понимаете процессы их разработки, обслуживания и клиентского взаимодействия, умеете анализировать пользовательские сценарии и предлагать улучшения на основе данных, эта вакансия для вас!
Обязанности:
1. Картографирование (CJM)
- Создание и постоянное обновление карт клиентского пути — от первого знакомства с телемаркетингом до достижения статуса «адвоката бренда».
- Проектирование точек касания (Touchpoints): Разработка и внедрение новых механик и каналов взаимодействия (email, push-уведомления, смс, личный кабинет, мобильное приложение, чат-боты, колл-центр).
- Развитие сервиса телемаркетинга: Создание и оптимизация процессов по телемаркетингу.
2. Аналитика и данные (Analytics & Data)
- Мониторинг ключевых метрик по телемаркетингу.
- Выявление проблем: Поиск «узких мест» и точек разочарования (pain points) в пути клиента с помощью данных (например, где клиенты чаще всего бросают процесс и не оформляют депозит).
3. Внедрение и оптимизация (Implementation & Optimization)
- A/B тестирование: Организация и проведение тестов (например, разных вариантов приветственных писем, условий работы по банковским продуктам в части телемаркнетинга) для поиска наиболее эффективных решений.
- Работа с IT и продуктом: Тесное взаимодействие с разработчиками, менеджерами продуктов и дата-аналитиками для реализации новых функций и исправления ошибок. Формулировка технических заданий (ТЗ).
4. Кросс-функциональное взаимодействие (Cross-functional Collaboration)
- Маркетинг: Координация действий с маркетинговой командой.
- CRM: Совместная работа над стратегией коммуникации с клиентами.
- Колл-центр/CX: Обучение операторов работе с депозитами/накопительными счетами.
- Бренд-менеджмент: Согласование всех коммуникаций с ценностями бренда.
5. Исследования и обратная связь (Research & Feedback)
- Проведение опросов: Организация NPS-опросов, исследований удовлетворенности (CSAT).
- Анализ обратной связи: Изучение отзывов клиентов из разных каналов (соцсети, отзовики, обращения в поддержку) для улучшения продукта.
- Бенчмаркинг: Анализ конкурентов и лучших практик на рынке.
Опыт и профессиональные навыки:
- Высшее финансовое, экономическое, или ИТ образование.
- Опыт работы в управлении продуктами, проектами или портфелем продуктов — от 1 до 3 лет.
- Опыт в качестве CJE в банковских продуктах и описание клиентских процессов.
- Моделирование механик и ключевых метрик и эффектов по телемаркетингу.
- Уверенное знание Miro и аналогов и SQL.
- Хорошее знание основ построения BI (измерения, показатели).
- Понимание специфики банковской деятельности, разработка/поддержка банковской отчетности.
- Коммуникативные навыки (устные и письменные) для общения с заинтересованными сторонами и клиентами.
- Способность вдохновлять и мотивировать команду без формального авторитета.
- Умение быстро адаптироваться к изменениям, сохраняя при этом фокус на целях продукта.
Мы предлагаем:
✅ Официальное трудоустройство согласно законодательству Республики Узбекистан.
✅ Полная занятость, график 5/2, рабочие часы с 9:00 до 18:00.
✅ Стабильная зарплата: оклад + KPI, на который вы можете влиять.
✅ Возможность построить карьеру в ведущем банке страны.
✅ Работа в команде профессионалов, поддержка и обмен опытом.
✅ Обучение и развитие: внутренняя онлайн-библиотека, курсы, портал обучения.
✅ Удобный офис рядом с метро, комфортные условия труда.
Если вы хотите стать частью крупной Agile-трансформации, развиваться в сфере финансов и создавать эффективные команды и процессы, ждем ваше резюме!
Присоединяйтесь к команде Agile-трансформации в Национальном банке Узбекистана!
20 Октября
Customer Support Specialists (Tashkent)
Ташкент
Компания "RX2GO Express Delivery" Job Title: Customer Support Specialist – PharmaStaff Location: Onsite – Tashkent Employment Type:...
20 Октября
Customer Support Represantative (French and English Speakers)
Ташкент
Компания "RX2GO Express Delivery" Job Title: Customer Support Representative (French & English Speakers) – PharmaStaff Location: Onsite –...
20 Октября
Customer Support Represantative (Arabic and English Speakers)
Ташкент
Компания "RX2GO Express Delivery" Job Title: Customer Support Representative (Arabic & English Speakers) – PharmaStaff Location: Onsite –...
20 Октября
Ташкент
Компания "ALL EXPERT" Офис-менеджер В группу компаний требуется ответственный и внимательный офис-менеджер. Мы ищем человека, который будет...
22 Октября
Офис-менеджер/Администратор( ALL EXPERT )
Ташкент
Компания "ALL EXPERT" О нас: Profi Experts – ведущий образовательный центр, специализирующийся на обучении и тестировании так же студентов по...
Вакансия размещена в отрасли