Customer Support Manager L1 / Специалист технической поддержки
30 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Divo.ai"
Мы — Buzz Outreach.
Buzz.ai — быстрорастущая SaaS-компания в сфере продаж. Мы стремительно выросли до более чем 7 000 клиентов и свыше 80 сотрудников в офисах в Белграде (Сербия), Санкт-Петербурге (Россия) и Торонто (Канада).
Обязанности:
— Обработка запросов, поступающих от клиентов (B2B) по нескольким каналам связи (Slack, ClickUp, Email переписка);
— Ведение деловой переписки с клиентами в каналах связи;
— Консультирование клиентов по сервисам компании;
— Создание тикетов в тикет системе, отслеживание их решения, оповещение клиентов о результате, закрытие тикетов;
— Соблюдение SLA обработки входящих запросов;
— Взаимодействие со смежными подразделениями компании (команда разработки, тестирования, аналитики, etc.).
Твоим преимуществом будет:
- Технический бэкграунд;
- Общая техническая грамотность. Нам важно, чтобы ты интересовался(-ась) IT. Чтобы было желание "залезть под капот" и разобраться в том как работает продукт;
- Опыт работы с СlickUp, Slack.
Требования:
- Опыт работы в customer support в IT от полугода;
- Знание английского языка на уровне С1;
- Базовое понимание клиент-серверной архитектуры;
- Опыт работы с иностранными клиентами, ведения переписки на английском языке;
- Высокий уровень самоорганизации, внимательность, быстрая обучаемость, клиентоориентированность;
- Умение работать в команде;
- Гибкость мышления;
- Умение действовать проактивно;
- Умение самостоятельно находить ответы на вопросы.
Условия:
- Удаленный гибкий график.
- Нестандартные задачи, возможность влиять на продукт;
- Низкий уровень бюрократии и контроля;
- Оплачиваемые отпускные/больничные;
- Дружная команда, которая поддержит тебя и назначит тебе наставника.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Ведущий специалист в отдел сопровождения и обслуживания прикладного ПО
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы процессинговой платформы,...
26 Июня
Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
26 Июня
Специалист по маркетингу( British American Tobacco Uzbekistan )
Ташкент
Компания "British American Tobacco Uzbekistan" Обязанности: Подготовка контрактов с торговыми точками; Согласование контрактов со всеми...
26 Июня
Специалист технической поддержки( ЧП Softex )
Ташкент
Компания "ЧП Softex" "Поддержка, которая действительно поддерживает!" Если для тебя помощь клиентам – это возможность показать...
26 Июня
Специалист поддержки информационных систем( АКБ Тенге Банк )
Ташкент
Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Поддержка систем (АБС, СРМ, БПМ, и.т.д.) Требования: Опыт поддержки пользователей в...
Вакансия размещена в отрасли