Customer Support Manager L1 / Специалист технической поддержки

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Divo.ai"
Мы — Buzz Outreach.
Buzz.ai — быстрорастущая SaaS-компания в сфере продаж. Мы стремительно выросли до более чем 7 000 клиентов и свыше 80 сотрудников в офисах в Белграде (Сербия), Санкт-Петербурге (Россия) и Торонто (Канада).
Обязанности:
— Обработка запросов, поступающих от клиентов (B2B) по нескольким каналам связи (Slack, ClickUp, Email переписка);
— Ведение деловой переписки с клиентами в каналах связи;
— Консультирование клиентов по сервисам компании;
— Создание тикетов в тикет системе, отслеживание их решения, оповещение клиентов о результате, закрытие тикетов;
— Соблюдение SLA обработки входящих запросов;
— Взаимодействие со смежными подразделениями компании (команда разработки, тестирования, аналитики, etc.).
Твоим преимуществом будет:
- Технический бэкграунд;
- Общая техническая грамотность. Нам важно, чтобы ты интересовался(-ась) IT. Чтобы было желание "залезть под капот" и разобраться в том как работает продукт;
- Опыт работы с СlickUp, Slack.
Требования:
- Опыт работы в customer support в IT от полугода;
- Знание английского языка на уровне С1;
- Базовое понимание клиент-серверной архитектуры;
- Опыт работы с иностранными клиентами, ведения переписки на английском языке;
- Высокий уровень самоорганизации, внимательность, быстрая обучаемость, клиентоориентированность;
- Умение работать в команде;
- Гибкость мышления;
- Умение действовать проактивно;
- Умение самостоятельно находить ответы на вопросы.
Условия:
- Удаленный гибкий график.
- Нестандартные задачи, возможность влиять на продукт;
- Низкий уровень бюрократии и контроля;
- Оплачиваемые отпускные/больничные;
- Дружная команда, которая поддержит тебя и назначит тебе наставника.
13 Августа
Оператор технической поддержки в интернет-провайдер SOLA
Ташкент
Компания "ASIA WIRELESS GROUP" SOLA — надёжный интернет-провайдер, и мы ищем оператора, который будет не просто отвечать на звонки, а помогать...
13 Августа
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Бухара
Компания "Яндекс" Что нужно делать: -Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов; - Консультировать...
14 Августа
Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портфель Philip Morris International
Андижан
Компания "Philip Morris International" Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портф. Phillip Morris International...
14 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
14 Августа
Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка( Яндекс )
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли