Customer Support( «UZUM TECHNOLOGIES». )
17 Ноября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."
Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем сразу несколько высокотехнологичных продуктов, чтобы у миллионов жителей страны был доступ к безграничному ассортименту товаров с быстрой доставкой, а также финансовые сервисы, помогающие в решении бытовых задач и развитии бизнеса. Мы строим собственную IT-платформу, развиваем систему логистики, привлекая к сотрудничеству сотни тысяч предпринимателей.
Uzum Bank является ключевым продуктом цифровых сервисов Uzum в Узбекистане, предоставляя пользователям весь спектр банковских услуг.
Обязанности:
- Следить за работой сервисов;
- Обрабатывать входящие заявки клиентов и партнеров банка;
- Мониторинг банковский и платёжных систем;
- Инцидент менеджмент;
- Алёртинг;
- Разбирать данные и логи на серверах Linux, в БД и из других источников.
Требования:
- Опыт работы в службе технической поддержки/ разработчиком/ инженером/ системным администратором;
- Умение читать документацию, самостоятельно находить ответы;
- Уверенный пользователь Unix (работа через терминал);
- Опыт написания SQL запросов;
- Ответственность, внимательность, исполнительность;
- Стрессоустойчивость;
- Грамотность;
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК Уз с первого дня;
-
28 календарных оплачиваемых отпускных дней;
-
Конкурентная заработная плата;
-
Широкие возможности для обучения;
-
Дисконт-программы от компаний-партнеров;
-
Отсутствие дресс-кода и бюрократии;
-
Культура, где можно расти и развиваться
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
12 Ноября
PLP callback support specialist
Наманган
Компания "Яндекс" Специалист службы PLP-поддержки со знанием узбекского и русского языков Яндекс - транснациональная технологическая компания,...
12 Ноября
Руководитель отдела по работе с клиентами( «UZUM TECHNOLOGIES». )
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Задачи: Опыт управления командой поддержки и смежными направлениями. Уверенная работа с метриками...
12 Ноября
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Обязанности: Анализ потребностей пользователей и команды Организация работы службы поддержки Разработка...
13 Ноября
PLP callback support specialist
Самарканд
Компания "Яндекс" Специалист службы PLP-поддержки со знанием узбекского и русского языков Яндекс - транснациональная технологическая компания,...
08 Ноября
Ташкент
Компания "GROUP-IB TSHK" What makes the role special IT Support Specialist role is very important in a company because it helps employees...
Вакансия размещена в отрасли