• Войти
Работа в Ташкенте
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Ташкенте
наверх
  1. Работа в Ташкенте
  2. ⚫ Эксперт ✔
  3. Вакансии в Ташкенте

Эксперт в административно-хозяйственное управление

25 Июня 2025

АО ANOR BANK
АО ANOR BANK

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "АО ANOR BANK"

Обязанности:
  • Общее руководство персоналом в Управлении, распределение обязанностей между работниками Управления, организация и контроль работы подчиненных; 
  • Обеспечения хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты и помещений, в которых расположен банк, структурные подразделения банка, расположенные при банке или территориально прикрепленных к банку, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и пр.); 
  • Оформление необходимых договоров для заключения договоров на оказания услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечения ими структурных подразделений банка, а также ведения учета их расходования и составление установленной отчетности;
  • Осуществление хозяйственных операций, контроль за движением имущества банка, структурных подразделений банка, расположенных при банке или территориально прикрепленных к банку;
  • Контроль над своевременным приходом и расходом поступающих товароматериальных ценностей на складе;
  • Определение порядка и процедуры закупа материальных ценностей;
  • Руководство работой по техническому обслуживанию зданий банка, в том числе арендуемых банком;
  • Контроль за заключением договоров по оказанию коммунальных услуг зданий банка.
Требуемые навыки квалификации:
  • Высшее образование (предпочтительно в области строительства, инженерных коммуникаций, коммунальных услуг и сервиса) 
  • Опыт работы в сфере строительства, административно-хозяйственного управления, эксплуатации зданий и помещений от 3 до 5 лет 
  • Знание коммуникационных сетей, общий контроль за эксплуатацией зданий и помещений, грамотное знание правил техники безопасности, а также правил охраны труда и пожарной безопасности.

Личностные качества:

  • Навыки ведения деловых переговоров на уровне лиц, принимающих решения;
  • Аналитическое мышление, ориентация на результат; 
  • Отличное владение ПК (Excel, WORD);
  • Грамотная устная и письменная речь, презентабельность; 
  • Умение выстраивать долгосрочные партнёрские отношения.  
Мы предлагаем:
  • Работу в инновационном цифровом банке страны;
  • Программу профессионального развития и карьерного роста;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Комфортные условия труда;
  • Современный офис;
  • Официальную заработную плату.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

16 Июня

Руководитель АХО (административно-хозяйственного отдела)

Самарканд

Компания "Агромир" Обязанности: Полное руководство административно-хозяйственной деятельностью предприятия; Организация обслуживания...

Отправить резюме
подробнее

13 Июня

Начальник административно-хозяйственного отдела

Наманган

Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами...

Отправить резюме
подробнее

11 Июня

Специалист административно-хозяйственного отдела

Ташкент

Компания "BOSTON OIL TRADE" Обязанности: Контроль и техническое обслуживание розничной сети, магазинов, складов и офисов Контроль и...

Отправить резюме
подробнее

22 Июня

Специалист отдела по административным вопросам( OOO Coca-Cola Bottlers Uzbekistan, Ltd )

Ташкент

Компания "OOO Coca-Cola Bottlers Uzbekistan, Ltd" Обязанности: Бронирование и оформление билетов (авиа, ж/д, мероприятия)...

Отправить резюме
подробнее

23 Июня

Менеджер административно-хозяйственного отдела

Ташкент

Компания "Summit Motors Central Asia" Основная цель должности: Организация эффективной работы административно-хозяйственного отдела,...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны:
  • Другое
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь