Эксперт в административно-хозяйственное управление
25 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "АО ANOR BANK"
Обязанности:- Общее руководство персоналом в Управлении, распределение обязанностей между работниками Управления, организация и контроль работы подчиненных;
- Обеспечения хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты и помещений, в которых расположен банк, структурные подразделения банка, расположенные при банке или территориально прикрепленных к банку, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и пр.);
- Оформление необходимых договоров для заключения договоров на оказания услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечения ими структурных подразделений банка, а также ведения учета их расходования и составление установленной отчетности;
- Осуществление хозяйственных операций, контроль за движением имущества банка, структурных подразделений банка, расположенных при банке или территориально прикрепленных к банку;
- Контроль над своевременным приходом и расходом поступающих товароматериальных ценностей на складе;
- Определение порядка и процедуры закупа материальных ценностей;
- Руководство работой по техническому обслуживанию зданий банка, в том числе арендуемых банком;
- Контроль за заключением договоров по оказанию коммунальных услуг зданий банка.
- Высшее образование (предпочтительно в области строительства, инженерных коммуникаций, коммунальных услуг и сервиса)
- Опыт работы в сфере строительства, административно-хозяйственного управления, эксплуатации зданий и помещений от 3 до 5 лет
- Знание коммуникационных сетей, общий контроль за эксплуатацией зданий и помещений, грамотное знание правил техники безопасности, а также правил охраны труда и пожарной безопасности.
Личностные качества:
- Навыки ведения деловых переговоров на уровне лиц, принимающих решения;
- Аналитическое мышление, ориентация на результат;
- Отличное владение ПК (Excel, WORD);
- Грамотная устная и письменная речь, презентабельность;
- Умение выстраивать долгосрочные партнёрские отношения.
- Работу в инновационном цифровом банке страны;
- Программу профессионального развития и карьерного роста;
- Корпоративное обучение и тренинги;
- Комфортные условия труда;
- Современный офис;
- Официальную заработную плату.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Июня
Руководитель АХО (административно-хозяйственного отдела)
Самарканд
Компания "Агромир" Обязанности: Полное руководство административно-хозяйственной деятельностью предприятия; Организация обслуживания...
13 Июня
Начальник административно-хозяйственного отдела
Наманган
Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами...
11 Июня
Специалист административно-хозяйственного отдела
Ташкент
Компания "BOSTON OIL TRADE" Обязанности: Контроль и техническое обслуживание розничной сети, магазинов, складов и офисов Контроль и...
22 Июня
Специалист отдела по административным вопросам( OOO Coca-Cola Bottlers Uzbekistan, Ltd )
Ташкент
Компания "OOO Coca-Cola Bottlers Uzbekistan, Ltd" Обязанности: Бронирование и оформление билетов (авиа, ж/д, мероприятия)...
23 Июня
Менеджер административно-хозяйственного отдела
Ташкент
Компания "Summit Motors Central Asia" Основная цель должности: Организация эффективной работы административно-хозяйственного отдела,...
Вакансия размещена в отрасли