Эксперт в административно-хозяйственное управление

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "АО ANOR BANK"
Обязанности:- Общее руководство персоналом в Управлении, распределение обязанностей между работниками Управления, организация и контроль работы подчиненных;
- Обеспечения хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты и помещений, в которых расположен банк, структурные подразделения банка, расположенные при банке или территориально прикрепленных к банку, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и пр.);
- Оформление необходимых договоров для заключения договоров на оказания услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечения ими структурных подразделений банка, а также ведения учета их расходования и составление установленной отчетности;
- Осуществление хозяйственных операций, контроль за движением имущества банка, структурных подразделений банка, расположенных при банке или территориально прикрепленных к банку;
- Контроль над своевременным приходом и расходом поступающих товароматериальных ценностей на складе;
- Определение порядка и процедуры закупа материальных ценностей;
- Руководство работой по техническому обслуживанию зданий банка, в том числе арендуемых банком;
- Контроль за заключением договоров по оказанию коммунальных услуг зданий банка.
- Высшее образование (предпочтительно в области строительства, инженерных коммуникаций, коммунальных услуг и сервиса)
- Опыт работы в сфере строительства, административно-хозяйственного управления, эксплуатации зданий и помещений от 3 до 5 лет
- Знание коммуникационных сетей, общий контроль за эксплуатацией зданий и помещений, грамотное знание правил техники безопасности, а также правил охраны труда и пожарной безопасности.
Личностные качества:
- Навыки ведения деловых переговоров на уровне лиц, принимающих решения;
- Аналитическое мышление, ориентация на результат;
- Отличное владение ПК (Excel, WORD);
- Грамотная устная и письменная речь, презентабельность;
- Умение выстраивать долгосрочные партнёрские отношения.
- Работу в инновационном цифровом банке страны;
- Программу профессионального развития и карьерного роста;
- Корпоративное обучение и тренинги;
- Комфортные условия труда;
- Современный офис;
- Официальную заработную плату.
23 Августа
Руководитель административно-хозяйственного отдела (АХО, Завхоз/заведующий хозяйством)
Ташкент
Компания "СП ООО ADM-ASTER" Обязанности: Уважаемые кандидаты, убедительная просьба внимательно читать требования к профессиональным...
28 Августа
Начальник административно-хозяйственного отдела( OOO ZUMA - PHARMA )
Ташкент
Компания "OOO ZUMA - PHARMA" Обязанности: контролирует работу хозяйственных подразделений; обеспечивает исправность здания и офисного...
08 Августа
Руководитель хозяйственного отдела (Executive Housekeeper)
Ташкент
Компания "JW Marriott Tashkent (OOO ALLIANCE HOLDING)" Обязанности: Руководство и организация работы службы уборки номеров и общественных...
09 Августа
Специалист административно-хозяйственного отдела
Ташкент
Компания "BOSTON OIL TRADE" Обязанности: Контроль и техническое обслуживание розничной сети, магазинов, складов и офисов Контроль и...
12 Августа
Сотрудник по административно-хозяйственным вопросам (АХО)
Ташкент
Компания "RUBLYOVKA CITY" Место работы: г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, м/ф. Подшобоғ, ул. Олтинтепа, дом 247 График работы: 09:00 –...
Вакансия размещена в отрасли