Head of Customer Experience and Care
10 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "АО ANOR BANK"
Обязанности:-
Разработка и реализация CX-стратегии банка (в рамках customer-centric трансформации)
-
Ведение Customer Journey Mapping, выявление "pain points", приоритизация и контроль улучшений
-
Разработка и контроль NPS, CSAT, CES, VoC-показателей, корректирующие действия
-
Формирование и внедрение единых стандартов обслуживания во всех каналах
-
Внедрение CX-технологий: омниканальные (omnichannel) платформы, чат-боты, голосовые ассистенты, системы сбора фидбека
-
Системное взаимодействие с продуктами, маркетингом, IT, поддержкой, legal/compliance
-
Ведение roadmap по улучшениям на базе клиентской обратной связи и стратегических приоритетов
- 5+ лет опыта в области CX, клиентского сервиса, продуктового управления или цифровой трансформации
- Опыт реализации CX-стратегии в крупной digital- или финансовой организации
- Знание и применение фреймворков: Customer Journey Mapping, JTBD, VoC, CX maturity model
- Навыки управления командой: подбор, мотивация, развитие
- Сильные навыки работы с данными: аналитика NPS, CSAT, CES, качественные и количественные исследования
- Участие в agile-процессах (Scrum, Kanban) и цифровых проектах
- Будет преимуществом:
- Опыт работы в банке, финтехе или технологичной компании
- Понимание процессов контакт-центров, чат-поддержки, омниканальных платформ
- Знание регуляторных требований и compliance в сфере клиентского сервиса
- Работу в инновационном цифровом банке страны;
- Программу профессионального развития и карьерного роста;
- Корпоративное обучение и тренинги;
- Комфортные условия труда;
- Работа с профессиональной командой в разработке интересных продуктов
- Современный офис (в г. Ташкент);
- Официальную заработную плату;
- Командную работу по Agile.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Июня
Руководитель службы поддержки клиентов (Customer Service Team Lead)
Ташкент
Компания "ЕОПЦ" Обязанности: Формирование и управление службой поддержки клиентов; Организация и руководство работой службы поддержки для...
03 Июня
Customer Support( «UZUM TECHNOLOGIES». )
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...
30 Мая
Руководитель отдела Customer Success( SHOPPE GROUP (TM BILLZ) )
Ташкент
Компания "SHOPPE GROUP (TM BILLZ)" О компании BILLZ — это динамично развивающийся стартап, который помогает более 4000 розничных...
11 Июня
Продавец-консультант в магазин Национальных сувениров Art of Orient( ART-OF-ORIENT )
Ташкент
Компания "ART-OF-ORIENT" Требования: 1. Знание русского и английского языка (узбекский приветствуется) 2.Принимаем без опыта работы 3....
10 Июня
Кассир( Tims Coffee and Roastery )
Ташкент
Компания "Tims Coffee and Roastery" Обязанности: Открытие и закрытие кассовой смены. Расчёт счетов Подача десертов с витрины Приём и...
Вакансия размещена в отрасли