Менеджер Call Center
26 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "INTERTEXT (ООО DYNAMIC BUSINESS SOLUTIONS)"
Обязанности:- Организация и управление работой call-центра
- Рекрутмент, развитие и мотивация сотрудников call-центра
- Контроль качества обслуживания клиентов, организация тренингов и проверок качества работы
- Мониторинг выполнения KPI сотрудников, анализ эффективности работы
- Разработка и постоянное улучшение скриптов, стандартов обслуживания
- Ведение отчетности
- Отличное владение русским и узбекским языками (устное и письменное)
- Опыт работы в call-центре или в сфере клиентского обслуживания не менее 3 лет, опыт управления командой
- Соблюдение принципов работы call-центра, стандартов обслуживания клиентов и техники продаж
- Стрессоустойчивость, ответственность, лидерские качества, умение мотивировать и обучать персонал
- Отличные коммуникативные навыки, организованность, внимательность к деталям
- Конкурентоспособную заработную плату (фиксированная часть + бонусы по результатам работы)
- Корпоративное обучение и возможность профессионального развития
- Современный офис комфортные условия труда
- Дружный коллектив и поддержку руководства
- Корпоративные мероприятия и бонусы
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
21 Июня
Оператор call-центра( BYD CENTRAL ASIA OOO )
Ташкент
Компания "BYD CENTRAL ASIA OOO" Ключевые обязанности оператора call-центра Взаимодействие с клиентами: Быстро и профессионально...
21 Июня
Оператор call-центра со знанием русского языка
Коканд
Компания "Voice Solutions VB" Нашей команде требуется пополнение! Мы ищем "Оператора call-центра". Опыт работы не требуется. Предоставляем...
22 Июня
Офис-менеджер на Рохат (со знанием английского языка)
Ташкент
Компания "Tarleplast" Обязанности: Просим внимательно ознакомиться с параметрами вакансии и обратить внимание на местонахождения...
22 Июня
Оператор call-центра( Memory Pharm AG )
Ташкент
Компания "Memory Pharm AG" Уважаемые кандидаты, пожалуйста, внимательно изучите описание вакансии перед подачей заявки. Это поможет нам...
22 Июня
Оператор call-центра( BUNKER ACADEMY )
Ташкент
Компания "BUNKER ACADEMY" Кто мы? Мы — BUNKER ACADEMY , лидеры в подготовке абитуриентов к поступлению в ведущие ВУЗы. За 7 лет мы помогли...
Вакансия размещена в отрасли