Младший специалист технической поддержки

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "FULL STACK SOLUTION"
EXPERA – Лидирующий IT интегратор в Узбекистане. Expera – генеральный подрядчик для работ по всему циклу цифровой трансформации, который несет ответственность за результат.
Наши направления:
- Разработка стратегии
- Реинжиниринг процессов
- Внедрение систем
- Поставка оборудования
- Сопровождение
Мы в поисках Младшего специалиста технической поддержки в нашу команду:
Обязанности:
- Мониторинг состояния и доступности ИТ-инфраструктуры и сервисов;
- Отслеживание статусов и сообщений систем мониторинга;
- Реагирование на сообщения систем мониторинга в соответствии с установленными правилами и инструкциями;
- Первичная обработка входящих запросов, регистрация запросов, поступающих по каналам коммуникаций в ITSM системе;
- Первичная обработка поступивших запросов в ITSM системе в соответствии с установленными правилами;
- Консультирование пользователей по вопросам пользования услугами и приложениями;
- Сбор диагностических данных, оформление результатов диагностики и передача запроса на старшие линии технической поддержки;
- Решение запросов в соответствии с инструкциями, с соблюдением требований информационного наполнения и с соблюдением SLA;
- Выполнение регламентных работ в соответствии с инструкциями;
- Контроль запросов, находящихся в работе, формирование отчетности.
Требования:
-
Уверенный пользователь программ MS Office;
-
Умение искать и обрабатывать информацию, выделять главное;
-
Коммуникативные навыки, работы в команде;
-
Внимательность к деталям и способность работать с большими объемами данных;
-
Стрессоустойчивость и умение работать в условиях сжатых сроков;
-
Аналитическое мышление и умение находить решения в сложных ситуациях;
Условия:
- График 5/2 с 10:00-19:00;
- Официальное оформление по ТК РУз;
- Своевременная оплата, мотивационные вознаграждения;
- Опыт работы в лидирующем ИТ интеграторе страны;
- Возможность обменяться опытом с экспертами СНГ;
- Вкуснейший кофе, перекусы, веселый и многонациональный, молодой коллектив.
25 Июня
Ведущий специалист в отдел сопровождения и обслуживания прикладного ПО
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы процессинговой платформы,...
26 Июня
Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
26 Июня
Специалист по маркетингу( British American Tobacco Uzbekistan )
Ташкент
Компания "British American Tobacco Uzbekistan" Обязанности: Подготовка контрактов с торговыми точками; Согласование контрактов со всеми...
26 Июня
Специалист технической поддержки( ЧП Softex )
Ташкент
Компания "ЧП Softex" "Поддержка, которая действительно поддерживает!" Если для тебя помощь клиентам – это возможность показать...
26 Июня
Специалист поддержки информационных систем( АКБ Тенге Банк )
Ташкент
Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Поддержка систем (АБС, СРМ, БПМ, и.т.д.) Требования: Опыт поддержки пользователей в...
Вакансия размещена в отрасли