Младший / Ведущий / Главный специалист в отдел поддержки пользователей (диспутные операции)
13 Августа 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр"
Обязанности:-
Сопровождение банков в вопросах обработки спорных операций;
-
Участие в расследовании и обработке диспутных транзакций в международных платежных системах (Visa, Mastercard и др.);
-
Подготовка и подача арбитражных запросов;
-
Взаимодействие с банками и международными платежными системами по вопросам возврата средств;
-
Подготовка отчетности, ведение внутренней базы данных по диспутным операциям;
-
Участие в разработке внутренних нормативных документов.
-
Высшее образование
-
От 1-3 лет опыта работы в сфере банковских услуг, сопровождения платежей или работы с диспутами
-
Владение Excel на уровне выше среднего
-
Обязательно наличие опыта в международных расчетах или диспутных операциях. Готовность к интенсивному обучению и сертификации по стандартам платежных систем.
-
Работа в стабильной и развивающейся компании.
-
Современный офис в удобной локации (ул.Махтумкули 178/1).
-
Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по итогам интервью).
-
Возможность профессионального роста и обучения.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Оператор технической поддержки в интернет-провайдер SOLA
Ташкент
Компания "ASIA WIRELESS GROUP" SOLA — надёжный интернет-провайдер, и мы ищем оператора, который будет не просто отвечать на звонки, а помогать...
13 Августа
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Бухара
Компания "Яндекс" Что нужно делать: -Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов; - Консультировать...
14 Августа
Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портфель Philip Morris International
Андижан
Компания "Philip Morris International" Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портф. Phillip Morris International...
14 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
14 Августа
Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка( Яндекс )
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли