Младший / Ведущий / Главный специалист в отдел поддержки пользователей (диспутные операции)
23 Сентября 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр"
Обязанности:-
Сопровождение банков в вопросах обработки спорных операций;
-
Участие в расследовании и обработке диспутных транзакций в международных платежных системах (Visa, Mastercard и др.);
-
Подготовка и подача арбитражных запросов;
-
Взаимодействие с банками и международными платежными системами по вопросам возврата средств;
-
Подготовка отчетности, ведение внутренней базы данных по диспутным операциям;
-
Участие в разработке внутренних нормативных документов.
-
Высшее образование
-
От 1-3 лет опыта работы в сфере банковских услуг, сопровождения платежей или работы с диспутами
-
Владение Excel на уровне выше среднего
-
Обязательно наличие опыта в международных расчетах или диспутных операциях. Готовность к интенсивному обучению и сертификации по стандартам платежных систем.
-
Работа в стабильной и развивающейся компании.
-
Современный офис в удобной локации (ул.Махтумкули 178/1).
-
Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по итогам интервью).
-
Возможность профессионального роста и обучения.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
18 Сентября
Специалист технического сопровождения и мониторинга( OCTO )
Ташкент
Компания "OCTO" Чем предстоит заниматься: Идентификация и приоритезация событий инфраструктуры или бизнес-метрик, установка подходящих...
18 Сентября
Руководитель отдела продаж( Walmart worldwide )
Бухара
Компания "Walmart worldwide" Обязанности: Основные обязанности 1. Планирование и выполнение планов продаж компании. 2. Формирование, развитие...
18 Сентября
Специалист службы B2С поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Бухара
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
18 Сентября
Сотрудник поддержки (Support) в системе ELMA 3 BPM
Ташкент
Компания "Davr BANK" Обязанности: Приём и регистрация обращений пользователей в системе Ответы на обращения и звонки, консультирование...
Вакансия размещена в отрасли