Начинающий специалист контактного центра
27 Августа 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ГРАН"
Обязанности:- Онлайн обработка звонков заявителей
- Консультирование клиентов
- Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция
- Умение решать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость, коммуникативные навыки
- Высокий уровень обучаемости
- Уверенный пользователь ПК
- Бонусы за показатели и ежемесячные премии
- Оплачиваемое обучение
- Дружный коллектив
- Удобная локация
- Официальное ТД
- График работы: 2/2, 4/1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Специалист административно-хозяйственного отдела( Philip Morris International )
Ташкент
Компания "Philip Morris International" Обязанности: Ведение и учет документации, связанной с хозяйственной деятельностью; Подготовка...
28 Августа
Оператор call-центра( Осипенко И. Т. )
Ташкент
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...
26 Августа
Оператор Call-центра в SMARTER( Смартер Казахстан )
Ташкент
Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...
27 Августа
Специалист службы поддержки партнеров (со знанием узбекского языка)
Самарканд
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
27 Августа
Оператор колл-центра в Burger embassy( Safia кондитерский дом )
Ташкент
Компания "Safia кондитерский дом" Оператор колл центра в Burger embassy (16:00-23:00) Хочешь стать голосом одной из самых динамичных бургерных...
Вакансия размещена в отрасли