Начинающий специалист контактного центра
18 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ГРАН"
Обязанности:- Онлайн обработка звонков заявителей
- Консультирование клиентов
- Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция
- Умение решать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость, коммуникативные навыки
- Высокий уровень обучаемости
- Уверенный пользователь ПК
- Бонусы за показатели и ежемесячные премии
- Оплачиваемое обучение
- Дружный коллектив
- Удобная локация
- Официальное ТД
- График работы: 2/2, 4/1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Июля
Оператор call-центра( VOLTAUTO )
Ташкент
Компания "VOLTAUTO" Обязанности: - Обязанности: -Прием и обработка входящих звонков от клиентов -Консультирование по продукции/услугам...
31 Июля
Оператор call-центра( Nano Telecom )
Ташкент
Компания "Nano Telecom" Мы в поиске Оператора call-центра Обязанности: -Прием и обработка исходящих/входящих звонков;...
31 Июля
Андижан
Компания "HamkorBank" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов; консультирование по продуктам и услугам банка; перенаправление...
30 Июля
Оператор колл-центра (входящие звонки, со знанием русского языка)
Фергана
Компания "Voice Solutions VB" Каким мы видим тебя: - Свободное владение русским языком - Грамотная речь - Владение ПК - Любовь...
01 Августа
Оператор call-центра( A GROUP MOTORS )
Ташкент
Компания "A GROUP MOTORS" ООО "А GROUP MOTORS" - ведущий автомобильный холдинг, ищет коммуникабельного и отзывчивого оператора для нашего...
Вакансия размещена в отрасли