Начинающий специалист контактного центра( ГРАН )
23 Октября 2025
                            Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ГРАН"
Обязанности:- Онлайн обработка звонков заявителей
 - Консультирование клиентов
 
- Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция
 - Умение решать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость, коммуникативные навыки
 - Высокий уровень обучаемости
 - Уверенный пользователь ПК
 
- Бонусы за показатели и ежемесячные премии
 - Оплачиваемое обучение
 - Дружный коллектив
 - Удобная локация
 - Официальное ТД
 - График работы: 2/2, 5/2
 - знание иностранных языков будет преимуществом
 
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
                    Войдите, чтобы отправить резюме
                
15 Октября
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Выполнять исходящие звонки и продавать наш продукт по телефону; Выполнять исходящие звонки с действующей...
16 Октября
Специалист горячей линии (без продаж)
Ташкент
Компания "CLOUD OFFICE" ???? Описание вакансии Компания «CLOUD OFFICE» — один из лидеров в сфере клиентского сервиса. Мы помогаем людям...
16 Октября
Оператор call-центра( Result School )
Ташкент
Компания "Result School" Мы предлагаем: - Комфортный офис со всеми необходимыми оборудованиями -Team Building 3-4 раза в год -...
11 Октября
Ташкент
Компания "ZENIT" Обязанности: прием входящих звонков; исходящие звонки; предоставление информации по продуктам и услугам компании;...
07 Октября
Call-Operator (Оператор Колл-центра)
Ташкент
Компания "INTER NATION" ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМАНДУ INTER NATION SCHOOL! Мы приглашаем Call-Операторв в мир образования второго поколения!...
Вакансия размещена в отрасли