Оператор call-center (входящая линия)
10 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Осипенко И. Т."
Обязанности:
- Консультировать клиентов по скрипту.
- Обрабатывать входящие звонки и запросы.
- Работать с CRM-системой.
Требования:
- Грамотная русская речь и умение общаться.
- Стабильный проводной высокоскоростной интернет (от 20 МГбит/сек).
- Наличие компьютера или ноутбука.
- Наличие гарнитуры (микрофон и наушники).
- Стрессоустойчивость и желание развиваться.
Условия:
- Оплачиваемое обучение
- Оплачиваемая стажировка
- Вертикальный и горизонтальный карьерный рост.
- Удаленная работа
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Оператор call-центра( ECO CLEAN TASHKENT )
Ташкент
Компания "ECO CLEAN TASHKENT" Обязанности: - Прием входящих звонков - Консультационная поддержка - Фиксирование результатов звонков в...
03 Июля
Ташкент
Компания "ZOMIN SHAROB SAVDO" Срочно ищем оператора SMART UP в ООО «ZOMIN SHAROB SAVDO» - предприятие по оптовой торговле алкогольной продукции...
03 Июля
Ташкент
Компания "ALL EXPERT" О компании : Profi Experts — это динамично развивающаяся компания в области образовательных услуг, специализирующаяся на...
03 Июля
Оператор call-центра( EMU UNIVERSITY )
Ташкент
Компания "EMU UNIVERSITY" BO‘SH ISH O‘RNI: Sotuv operator kerak Manzil: Toshkent shahri Ish turi: To‘liq bandlik, ofisda...
03 Июля
Оператор call-центра( Radius )
Ташкент
Компания "Radius" Обязанности: Обработка входящих обращений; Совершение исходящих звонков; Консультационная поддержка; Помощь в...
Вакансия размещена в отрасли