Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
09 Января 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES"
Обязанности:- Прием входящий звонков
- Оформление заказов и консультирование клиентов
- Обработка заказов с посторонних платформ
- ведение переговоров через мессенджеры
Требования:
- Умение работать с картой города
- Грамотная устная речь
- Стрессоустойчивость
Условия:
- График работы 6/1
- Режим работы с 09:00 до 18:00
- Молодая команда
- Офис в центре города
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
09 Января
Оператор call-центра( CALLTRAFFIC )
Ташкент
Компания "CALLTRAFFIC" Гибкий график, высокая почасовая ставка, ежемесячные премии без «потолка», работа в крупнейшем контакт-центре России –...
Вакансия размещена в отрасли