Оператор call-центра( CHEESE DAY )

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "CHEESE DAY"
Обязанности:- Приём входящих звонков
- Консультация клиентов по услугам и продуктам
- Ведение записи обращений в CRM
- Общительный и ответственный специалист, который умеет работать с клиентами и оперативно решать их вопросы.
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
- Владение русским и узбекским языками, грамотная устная и письменная речь (обязательно)
- Стабильную заработную плату
- Дружный коллектив и комфортный офис
- Обучение и возможность карьерного роста
28 Августа
Оператор ПК/Оператор базы данных
Карши
Компания "FE “Indorama Agro”" Уважаемые кандидаты, Благодарим вас за интерес к нашей вакансии. Обращаем ваше внимание, что к рассмотрению...
28 Августа
Оператор call-центра( Осипенко И. Т. )
Ташкент
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...
29 Августа
Ташкент
Компания "ГРАН" Обязанности: Онлайн обработка звонков заявителей Консультирование клиентов Требования: Грамотная русская устная и...
27 Августа
Оператор call-центра( UMAROVS PROJECT )
Ташкент
Компания "UMAROVS PROJECT" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов Консультирование по продукции компании (двери)...
27 Августа
Руководитель call-центра( STREETPARK SYSTEMS )
Ташкент
Компания "STREETPARK SYSTEMS" Обязанности: Организация и контроль эффективной работы колл-центра (входящие и/или исходящие линии);...
Вакансия размещена в отрасли