Оператор call-центра( Davr BANK )
06 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Davr BANK"
Обязанности:
- Прием входящих звонков от клиентов.
- Консультирование по продуктам и услугам компании.
- Обработка запросов и жалоб клиентов.
- Ведение отчетности по звонкам.
- Оформление заказов и поддержка клиентов на всех этапах.
- Разрешение спорных ситуаций и нахождение оптимальных решений.
Требования:
- Русский язык обязательно ( продвинутый )
- Отличные коммуникативные навыки.
- Умение работать в команде и с клиентами.
- Стрессоустойчивость и готовность к быстрому решению задач.
- Опыт работы в колл-центре или в сфере обслуживания будет преимуществом.
- Готовность обучаться и развиваться.
Условия:
- Достойная и стабильная заработная плата.
- Обучение за счет компании.
- Дружный коллектив и комфортная рабочая атмосфера.
- Возможности для карьерного роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Мая
Оператор колл-центра (плавающий график)
Ташкент
Компания "Universal Mobile Systems" Обязанности: Консультирование по телефону: Информационно-сервисное обслуживание клиентов по...
28 Мая
Оператор call-центра( STROY DOMIK )
Ташкент
Компания "STROY DOMIK" Обязанности: прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и компании; документальное оформление...
28 Мая
Ташкент
Компания "OOO TELECONTACT" Международный контакт-центр ИП ООО "TELECONTACT" приглашает сотрудников для обработки входящих и исходящих звонков ....
28 Мая
Оператор call-центра( BEST PLAST SERVICE )
Ташкент
Компания "BEST PLAST SERVICE" Обязанности: Прием входящих звонков Консультирование клиентов по товарам, услугам, условиям работы....
29 Мая
Оператор колл-центра( ZIYOYEV'S BUILDINGS )
Ташкент
Компания "ZIYOYEV'S BUILDINGS" Обязанности: Оперативный прием входящих телефонных звонков от клиентов Качественная консультация клиентов и...
Вакансия размещена в отрасли