Оператор call-центра( Davr BANK )
16 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Davr BANK"
Обязанности:
- Прием входящих звонков от клиентов.
- Консультирование по продуктам и услугам компании.
- Обработка запросов и жалоб клиентов.
- Ведение отчетности по звонкам.
- Оформление заказов и поддержка клиентов на всех этапах.
- Разрешение спорных ситуаций и нахождение оптимальных решений.
Требования:
- Русский язык обязательно ( продвинутый )
- Отличные коммуникативные навыки.
- Умение работать в команде и с клиентами.
- Стрессоустойчивость и готовность к быстрому решению задач.
- Опыт работы в колл-центре или в сфере обслуживания будет преимуществом.
- Готовность обучаться и развиваться.
Условия:
- Достойная и стабильная заработная плата.
- Обучение за счет компании.
- Дружный коллектив и комфортная рабочая атмосфера.
- Возможности для карьерного роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Июля
Ташкент
Компания "LUCKYL" Обязанности: Приём входящих звонков и обработка интернет-заявок; Работа с тёплой базой клиентов; Презентация...
06 Июля
Оператор call-центра( Runking Motor Co. Ltd. )
Ташкент
Компания "Runking Motor Co. Ltd." Общие функции: прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и услугам компании;...
07 Июля
Оператор call-центра( SPACE ONLINE GENESIS )
Ташкент
Компания "SPACE ONLINE GENESIS" Обязанности: Прием и обработка входящих и исходящих звонков, работа с обращениями клиентов; Отвечать на...
07 Июля
Чирчик
Компания "Home Shopping Media" HSM kontakt-markazi operatorlik ish Barqarorlik, rivojlanish va ahil jamoada ishlashni istaysizmi? Bizga...
25 Июня
Оператор call-центра( CHEESE DAY )
Ташкент
Компания "CHEESE DAY" Обязанности: Приём входящих звонков Консультация клиентов по услугам и продуктам Ведение записи обращений в CRM...
Вакансия размещена в отрасли