Оператор Call-центра( Euro Auto Parts )
21 Октября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Euro Auto Parts"
Обязанности:-
прием входящих звонков;
-
осуществление исходящих информационных обзвонов;
-
ведение телефонных продаж и клиентской базы;
-
обслуживание горячей линии - работа с жалобами и пожеланиями;
-
предоставление клиентам информации о компании: услуги, акции, тарифы;
-
консультирование покупателей: предоставление информации о товарах, их характеристиках, преимуществах и особенностях использования;
-
отчетность: ведение необходимой отчетности о продажах и взаимодействии с клиентами;
-
взаимодействие с клиентами: доброжелательное отношение, грамотная речь и тактичное общение с целью создания положительного опыта для клиента.
-
образование: средне-специальное либо высшее профильное;
-
опыт работы: в аналогичной должности не менее 1 года;
-
специфика работы: отлично разбираться в запасных частях и комплектующих для грузовых автомобилей (фуры, тягачи и траки);
-
коммуникативные навыки: умение устанавливать контакт с людьми, слушать и понимать клиента, а также грамотно представлять товар;
-
знание продукта: глубокое понимание ассортимента товаров и услуг, предоставляемых компанией;
-
клиентоориентированность: фокусировка на потребностях клиента и стремление обеспечить высокий уровень сервиса;
-
навыки продаж: владение техниками продаж и умение работать с возражениями;
-
компьютерные навыки: уверенный пользователь, который знает офисные программы, умеет пользоваться электронной почтой и имеет базовые знания об устройстве компьютера;
-
офисные программы: уверенная работа в текстовых редакторах (например, MS Word), таблицах (MS Excel);
-
управление файлами - более продвинутые операции с файлами и папками;
-
коммуникации: работа с электронной почтой, мессенджерами, социальными сетями.
-
заработная плата: оклад + kpi;
-
своевременная оплата труда;
-
комфортабельный офис с передовой орг. техникой;
-
социальный пакет: корпоративная мобильная связь, обед за счёт работодателя;
-
возможность расти и развиваться вместе с Компанией;
-
дружелюбная рабочая атмосфера и поддержка команды единомышленников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Октября
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Выполнять исходящие звонки и продавать наш продукт по телефону; Выполнять исходящие звонки с действующей...
16 Октября
Оператор call-центра( Result School )
Ташкент
Компания "Result School" Мы предлагаем: - Комфортный офис со всеми необходимыми оборудованиями -Team Building 3-4 раза в год -...
11 Октября
Оператор по работе с клиентами
Самарканд
Компания "Garmoniya Farm" Если вы целеустремлённый и можете работать в режиме многозадачности, готовы к обучению и хотите развиваться в...
06 Октября
Ташкент
Компания "CALLTRAFFIC" Мы - CallTraffic, международный контакт-центр, который объединяет профессионалов и помогает компаниям создавать лучший...
11 Октября
Ташкент
Компания "ZENIT" Обязанности: прием входящих звонков; исходящие звонки; предоставление информации по продуктам и услугам компании;...
Вакансия размещена в отрасли