Оператор call-центра( International Monitoring Group )

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "International Monitoring Group"
Оператор call-центра, удаленно (день)
Обязанности:
- быстро реагировать на обращения;
-
умение быстро находить выход из сложных и непредвиденных ситуаций, предлагать несколько вариантов решения вопроса;
-
необходимо в любой ситуации оставаться спокойным и вежливым, не повышать голос на собеседника, пытаться помочь и решить конфликт в стрессовой ситуации.
- Пол: не имеет значения
- Образование: не имеет значения
- Необходимо иметь персональный компьютер дома
-
Знания языков: русский, узбекский (грамотная устная речь)
-
Сменный график работы:
-
Имеется KPI
-
график 2/2
-
с 21.00 до 9.00
- Работа не выходя из дома
06 Сентября
Оператор call-центра (Куйлюк)( KOMETA SHOP )
Ташкент
Компания "KOMETA SHOP" DISKONT - один из основных игроков по розничной торговле бытовой техники и электроники в Республике Узбекистан. Мы...
06 Сентября
Оператор call-центра( ATAYEV ISLOMBEK ILHOMOVICH )
Бухара
Компания "ATAYEV ISLOMBEK ILHOMOVICH" ✨Вакансия: Оператор call-центра Станьте голосом нашей компании! Вы любите общаться и помогать людям?...
06 Сентября
Начинающий специалист контактного центра
Ташкент
Компания "ГРАН" Обязанности: Онлайн обработка звонков заявителей Консультирование клиентов Требования: Грамотная русская устная и...
31 Августа
Оператор в колл-центр (менеджер по продажам) со знанием узбекского языка
Ташкент
Компания "Prospero agency" "INNO-TECH TRADE" kompaniyasi yosh yigit va qizlarni Call Centerda operatorlik lavozimiga ishga taklif qiladi!...
06 Сентября
Оператор call-центра( MDS-Service )
Ташкент
Компания "MDS-Service" Обязанности: · Приём входящих звонков · Совершение исходящих звонков · Запись клиентов / Оформление заявок ·...
Вакансия размещена в отрасли