Оператор call-центра( International Monitoring Group )
16 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "International Monitoring Group"
Оператор call-центра, удаленно (день)
Обязанности:
- быстро реагировать на обращения;
-
умение быстро находить выход из сложных и непредвиденных ситуаций, предлагать несколько вариантов решения вопроса;
-
необходимо в любой ситуации оставаться спокойным и вежливым, не повышать голос на собеседника, пытаться помочь и решить конфликт в стрессовой ситуации.
- Пол: не имеет значения
- Образование: не имеет значения
- Необходимо иметь персональный компьютер дома
-
Знания языков: русский, узбекский (грамотная устная речь)
-
Сменный график работы:
-
Имеется KPI
-
график 2/2
-
с 21.00 до 9.00
- Работа не выходя из дома
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Июля
Оператор контактного центра, г. Ташкент( «COSCOM» ТМ Ucell )
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Предоставление информации клиентам в условиях подключения к сети, обеспечения сети, предоставления...
08 Июля
Оператор call-центра( Ашуров Нурали Жахонкулович )
Бухара
от 3 000 000 до 4 000 000 руб.
Компания "Ашуров Нурали Жахонкулович" Обязанности: Обзвон Переписка в телеграм Требования: Порядочность Пунктуальность...
08 Июля
Оператор call-центра исходящая линия
Фергана
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Совершение исходящих звонков по предоставленной базе (тёплая база) Общаться с людьми,...
09 Июля
Оператор call-центра( QORASUV CITY LIDER )
Самарканд
Компания "QORASUV CITY LIDER" Требования: CRM программа, строгий режим, ответственность план дня, словарный запас красивая речь,...
09 Июля
Андижан
Компания "Reverem house" Обязанности: Ваши задачи: Приём всех входящих телефонных звонков (на данной позиции нет продаж и холодных звонков);...
Вакансия размещена в отрасли