Оператор call-центра( Шатура Ташкент )

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Шатура Ташкент"
Обязанности:
- Обрабатывать заявки в Instagram и Facebook приходящие в Direct и Messenger (отвечать на вопросы о ценах, консультировать,отправлять адреса, отвечать на комментарии под постами)
- Отвечать на входящие звонки из социальных сетей и сайтов и отправлять по локациям салонов
- Вносить ежедневную статистику по обработанным заявкам и звонкам в таблицу для отчетности
Требования:
- Знание русского и узбекского языка(грамотность как разговорная так и письменная)
- Опыт работы в Call-центре или в продажах
- Ответственность
- Пунктуальность
Условия:
- График работы 6/1 с 10:00 до 19:00
- Удобная локация
- Конкурентная заработная плата
25 Июня
Оператор call-центра( MDS-Service )
Ташкент
Компания "MDS-Service" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов Консультации по услугам и врачам клиники Общение с пациентами в...
25 Июня
Менеджер по продажам и администрированию в учебный центр
Ташкент
Компания "Biznes Akademiya" ВАЖНО! Отклики принимаем до 25 июля ! Филиал международного образовательного проекта для детей и подростков в...
26 Июня
Бизнес-ассистент основателя стоматологической клиники Kan Dental Clinic (Ташкент)
Ташкент
Компания "KUDRATOVA IRODA" Внимание! Отклики принимаются до 15 июля. Приветствую! Я — Станислав Кан , основатель и главный врач KAN...
26 Июня
Бизнес-ассистент для руководителей, Ташкент( KUDRATOVA IRODA )
Ташкент
Компания "KUDRATOVA IRODA" Кто мы такие? Отклики принимаются до 15 июля! Агентство по Подбору Бизнес ассистентов — команда, которая...
26 Июня
Оператор call-центра( Гарант Банк )
Ташкент
Компания "Гарант Банк" Обязанности: -Приём входящих звонков от клиентов; -Консультация по продуктам / услугам компании; -Внесение...
Вакансия размещена в отрасли