Оператор call-центра( Шатура Ташкент )
05 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Шатура Ташкент"
Обязанности:
- Обрабатывать заявки в Instagram и Facebook приходящие в Direct и Messenger (отвечать на вопросы о ценах, консультировать,отправлять адреса, отвечать на комментарии под постами)
- Отвечать на входящие звонки из социальных сетей и сайтов и отправлять по локациям салонов
- Вносить ежедневную статистику по обработанным заявкам и звонкам в таблицу для отчетности
Требования:
- Знание русского и узбекского языка(грамотность как разговорная так и письменная)
- Опыт работы в Call-центре или в продажах
- Ответственность
- Пунктуальность
Условия:
- График работы 6/1 с 10:00 до 19:00
- Удобная локация
- Конкурентная заработная плата
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Мая
Оператор колл-центра (плавающий график)
Ташкент
Компания "Universal Mobile Systems" Обязанности: Консультирование по телефону: Информационно-сервисное обслуживание клиентов по...
28 Мая
Оператор call-центра( STROY DOMIK )
Ташкент
Компания "STROY DOMIK" Обязанности: прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и компании; документальное оформление...
28 Мая
Ташкент
Компания "OOO TELECONTACT" Международный контакт-центр ИП ООО "TELECONTACT" приглашает сотрудников для обработки входящих и исходящих звонков ....
28 Мая
Оператор call-центра( BEST PLAST SERVICE )
Ташкент
Компания "BEST PLAST SERVICE" Обязанности: Прием входящих звонков Консультирование клиентов по товарам, услугам, условиям работы....
29 Мая
Оператор колл-центра( ZIYOYEV'S BUILDINGS )
Ташкент
Компания "ZIYOYEV'S BUILDINGS" Обязанности: Оперативный прием входящих телефонных звонков от клиентов Качественная консультация клиентов и...
Вакансия размещена в отрасли