Оператор call-центра( Шатура Ташкент )
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Шатура Ташкент"
Основные обязанности:
-
Принимать и обрабатывать заявки/лиды из социальных сетей (Instagram, Telegram и др.)
-
Фильтровать и квалифицировать лидов (узнать интерес клиента, регион, актуальность)
-
Консультировать клиентов по ассортименту мебели
-
Отправлять обзоры и фотографии моделей
-
Записывать клиентов в шоурум на встречу с продавцом
-
Вести краткий отчёт по каждому клиенту
Требования:
-
Опыт работы в колл-центре от 1 года
-
Отличные навыки общения, грамотная речь (русский, узбекский — приветствуются)
-
Умение быстро ориентироваться в ассортименте
-
Уверенное владение мессенджерами и социальными сетями
-
Ответственность, дисциплина, вежливость
Условия:
-
Зарплата: от 3 000 000 сум + 1% с продаж через зафиксированного клиента
-
Обучение ассортименту и скриптам предоставляется
-
Дружный коллектив, возможность карьерного роста
-
Комфортные условия труда
15 Октября
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Выполнять исходящие звонки и продавать наш продукт по телефону; Выполнять исходящие звонки с действующей...
16 Октября
Оператор call-центра( Result School )
Ташкент
Компания "Result School" Мы предлагаем: - Комфортный офис со всеми необходимыми оборудованиями -Team Building 3-4 раза в год -...
11 Октября
Оператор по работе с клиентами
Самарканд
Компания "Garmoniya Farm" Если вы целеустремлённый и можете работать в режиме многозадачности, готовы к обучению и хотите развиваться в...
06 Октября
Ташкент
Компания "CALLTRAFFIC" Мы - CallTraffic, международный контакт-центр, который объединяет профессионалов и помогает компаниям создавать лучший...
11 Октября
Ташкент
Компания "ZENIT" Обязанности: прием входящих звонков; исходящие звонки; предоставление информации по продуктам и услугам компании;...
Вакансия размещена в отрасли