Оператор call-центра( TAQSIT )
29 Сентября 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "TAQSIT"
Оператор колл-центра
Компания: IT-платформа кредитования
Город: Ташкент
Формат работы: офис
О компании
Мы — современная финтех-компания, сотрудничаем с банками Узбекистана и предоставляем кредиты на все виды нужд: ипотека, авто, техника, микрозаймы.
Обязанности
-
Совершать исходящие звонки по клиентской базе (B2C/В2В);
-
Обрабатывать входящие звонки и заявки;
-
Консультировать клиентов по продуктам компании;
-
Назначать встречи менеджерам по продажам;
-
Вести отчётность в CRM.
Требования
-
Грамотная речь, уверенное владение узбекским и русским языками;
-
Навыки общения и умение работать с возражениями;
-
Опыт работы в колл-центре приветствуется, но не обязателен.
Условия
-
Фиксированная часть 1 500 000 сум + KPI ;
-
Обучение продуктам и скриптам продаж;
-
Современный офис, IP-телефония, CRM;
-
Возможность карьерного роста до менеджера по продажам.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Сентября
Оператор( ЧП MOXIGUL SHIRIN TAOMLARI )
Самарканд
от 200 000 до 250 000 руб.
Компания "ЧП MOXIGUL SHIRIN TAOMLARI" В кафе Блинный домик, требуется оператор. Требования: Знание русского и узбекского языков; Владение...
24 Сентября
Оператор ПВЗ (Пункт выдачи заказов)
Чирчик
Компания "СП ООО Fargo Parcel Service" Чем вы будете заниматься: 1. Консультационная поддержка 2. Обслуживание клиентов — работа с жалобами и...
26 Сентября
Call centre savdo menejeri (Оператор call-центра)( MOTHER AND CHILD (TOTTIY) )
Ташкент
Компания "MOTHER AND CHILD (TOTTIY)" Talablar : Yaxshi diksiyaga ega bo‘lish Telefon orqali muloqot qilish qobiliyati Savdo qilish...
27 Сентября
Оператор call-центра( ИП ООО OPTIMO )
Ташкент
Компания "ИП ООО OPTIMO" Optimo — софт для управления продажами и запасами. Уже 3000+ клиентов в Грузии и Узбекистане доверяют нам, и мы...
27 Сентября
Ташкент
Компания "ZARBON ENT" Отрасль : Дистрибуция моторных масел ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ: Организация и управление call-центром с фокусом на увеличение...
Вакансия размещена в отрасли