Оператор колл-центра (г. Ташкент)

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Top contact"
TOPcontact – компания с 14-летней историей успеха. Предоставляем услуги call-центра, которые помогают улучшить взаимодействие с клиентом, повысить их лояльность.
14 лет на рынке
400 + реализованных проектов
Бренд Года 2021
Бренд Года 2022 в экспертном голосовании
Бренд Года 2023 в экспертном голосовании
Оказываем услуги государственным, финансовым и частным предприятиям, а также сотрудничаем с международными компаниями.
Приветствуется опыт работы и без опыта. Сами обучим и покажем, как работает колл - центр. Это будет большой опыт для Вас!
Не удаленная работа. Работа в офисе!
Что мы предлагаем:
- Динамичная и поддерживающая среда работы.
- Обучение и развитие профессиональных навыков.
- График работы с 19:00 до 08:00 1/1.
- Возможности карьерного роста внутри компании.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз.
- Своевременная оплата труда, без задержек.
Обязанности:
- Обработка входящих и исходящих звонков от клиентов.
- Предоставление качественной поддержки и консультаций.
- Ведение электронной документации.
Требования:
- Отличные коммуникативные навыки.
- Свободное владение русским и узбекским языками.
- Опыт работы в колл-центре приветствуется (но не обязателен).
- Базовые навыки работы с ПК.
- Готовность обучаться и развиваться.
Присоединяйтесь к нам, если вы готовы стать частью команды, где ценятся ваша энергия, инициатива и стремление к успеху!
28 Августа
Оператор ПК/Оператор базы данных
Карши
Компания "FE “Indorama Agro”" Уважаемые кандидаты, Благодарим вас за интерес к нашей вакансии. Обращаем ваше внимание, что к рассмотрению...
28 Августа
Оператор call-центра( Осипенко И. Т. )
Ташкент
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...
29 Августа
Ташкент
Компания "ГРАН" Обязанности: Онлайн обработка звонков заявителей Консультирование клиентов Требования: Грамотная русская устная и...
27 Августа
Оператор call-центра( UMAROVS PROJECT )
Ташкент
Компания "UMAROVS PROJECT" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов Консультирование по продукции компании (двери)...
27 Августа
Руководитель call-центра( STREETPARK SYSTEMS )
Ташкент
Компания "STREETPARK SYSTEMS" Обязанности: Организация и контроль эффективной работы колл-центра (входящие и/или исходящие линии);...
Вакансия размещена в отрасли