Оператор связи в call-центр
24 Сентября 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "CALLTECH"
Наша компания — динамичный аутсорсинговый игрок на международной арене с 2009 года, обслуживающий более 400 партнеров. Благодаря высококвалифицированной команде из 2000 сотрудников, мы создаем инновационные решения, которые способствуют повышению эффективности бизнеса наших клиентов.
◾️ Важно обратить внимание! Требуется компьютер | ноутбук, стабильный интернет от 10 мб/сек и гарнитура.
Предлагаем:
- достойную заработную плату от4 500 000 sum уже в первый месяц;
- Официальное трудоустройство с выплатами заработной платы 2 раза в месяц;
- удобный график: 2/2 11:00-23:00, 12:00-24:00, или подработка от 6-ти часов в день;
- профессиональное обучение;
Требования:
- Знание русского языка в совершенстве;
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Желание расти и развиваться;
Обязанности:
- обработка входящих обращений клиентов Компании по вопросам предоставления услуг сервисного обслуживания клиентов.
Срок проведения набора ограничен! Оставляй отклик и мы свяжемся с тобой в ближайшее время. Будем рады видеть тебя в нашей большой и дружной команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Сентября
Специалист контактного центра (чат поддержка)
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это современная экосистема цифровых сервисов в Узбекистане: онлайн-шопинг, удобные платежи, сервисы для...
25 Сентября
Оператор службы поддержки клиентов (Tez)
Ташкент
Компания "HamkorBank" Мы в Tezbank верим, что клиенты — это сердце банка. Поэтому ищем в команду тех, кто умеет не только отвечать на вопросы,...
25 Сентября
Специалист по обучению и технической поддержке дилерских и сервисных центров
Ташкент
Компания "СамАвто" Обязанности: Организация и проведение обучения специалистов дилерских центров и сервисных станций по вопросам...
23 Сентября
Оператор службы поддержки в Яндекс Доставку( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+...
23 Сентября
Специалист по мониторингу линии (Call-центр)
Ташкент
Компания "Voice Solutions VB" Основные задачи: • Планирование графиков сотрудников • Отслеживание текущей нагрузки на линии в режиме...
Вакансия размещена в отрасли