Оператор в call centr
01 Декабря 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Diamant"
Обязанности:- Общение с клиентами на русском и узбекском языках(по телефону,мессенджерам и лично)
- Консультации и помощь клиентам по услугам компании
- Ведение отчетности и работа с внутренней CRM-системой
- Поддержание высокого уровня сервиса и лояльности клиентов
- Свободное владение русским и узбекским языками(устно и письменно)
- Грамотная речь,вежливость,умение находить подход к людям
- Ответственность,стабильность,аккуратность в работе с информацией
- Опыть в продажах,колл-центре или клиентсокм сервисе-преимущество
- Стабильная заработная плата+бонусы по результатам работы
- Дружный коллектив и комфортные условия труда
- Возможности карьерного роста
- График:6\1 с 9:00 до 20:00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Ноября
Самарканд
Компания "SAMKOR GULISTON" Обязанности: Приём входящих звонков Совершение исходящих звонков Регистрация и обработка обращений Оказание...
09 Ноября
Оператор call-центра( AKFA MEDLINE )
Ташкент
Компания "AKFA MEDLINE" Обязанности: приём входящих звонков предоставление информации о клинике и услугах обработка запросов...
08 Ноября
Оператор call центра( ЯНГИ БАНК )
Ташкент
Компания "ЯНГИ БАНК" Обязанности: Обеспечивать качественное и профессиональное обслуживание клиентов. Оказывать консультации и помощь...
08 Ноября
Оператор call-центра c навыками ведения переговоров
Ташкент
Компания "SECURITY-WORLD" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков; Совершение исходящих звонков (по заявкам клиентов);...
09 Ноября
Оператор call-центра( СП ООО ХТ-ХАРИД ТЕХНОЛОГИЯЛАРИ )
Ташкент
Компания "СП ООО ХТ-ХАРИД ТЕХНОЛОГИЯЛАРИ" Обязанности: Обработка звонков клиентов и предоставление необходимой информации Консультирование...
Вакансия размещена в отрасли