Оператор в call centr
01 Ноября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Diamant"
Обязанности:- Общение с клиентами на русском и узбекском языках(по телефону,мессенджерам и лично)
- Консультации и помощь клиентам по услугам компании
- Ведение отчетности и работа с внутренней CRM-системой
- Поддержание высокого уровня сервиса и лояльности клиентов
- Свободное владение русским и узбекским языками(устно и письменно)
- Грамотная речь,вежливость,умение находить подход к людям
- Ответственность,стабильность,аккуратность в работе с информацией
- Опыть в продажах,колл-центре или клиентсокм сервисе-преимущество
- Стабильная заработная плата+бонусы по результатам работы
- Дружный коллектив и комфортные условия труда
- Возможности карьерного роста
- График:6\1 с 9:00 до 20:00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Октября
Оператор в колл-центр в международную туристическую компанию
Ташкент
Компания "ALLIANCE AZIA GROUP" Обязанности: Нужны кандидаты с развитыми коммуникативными навыками, которые будут заниматься самообразованием и...
29 Октября
Ташкент
Компания "MAGNOLIA-FLOWERS" Обязанности: Оператор колл-центра: Прием входящих звонков и обращений из других каналов (чат, соцсети,...
30 Октября
Оператор контакт-центра (входящие звонки)
Наманган
от 28 000 до 80 000 руб.
Компания "Новые технологии" Полное наименование вакансии: Оператор контакт-центра (входящие звонки, на дому из любой точки планеты). О...
28 Октября
Оператор call-центра( ALLIANCE AZIA GROUP )
Ташкент
Компания "ALLIANCE AZIA GROUP" Обязанности: по готовым анкетам проводить холодные звонки от нашей компании (звонки нужно проводить в офисе)...
28 Октября
Оператор ПВЗ (Пункта Выдачи Заказов)
Ташкент
Компания "ORIENTSWISS TASHKENT" Чем вы будете заниматься: 1. Консультационная поддержка 2. Обслуживание клиентов — работа с жалобами и...
Вакансия размещена в отрасли