Quality Control Specialist (Узбекистан)
06 Января 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Медиапоинт"
Обязанности
1) Контроль качества переговорного процесса сотрудников Телемаркетинга и других проектов (прослушивание звонков и проверка иных каналов коммуникаций по утвержденным в компании критериям); заполнение чек-листов с ПОДРОБНОЙ информацией, комментариями и рекомендациями.
2) Проведение калибровочных сессий (сбор звонков для калибровки, перевод чатов/звонков, помощь старшему менеджеру по контролю качества в организации встречи, активное участие во встрече: обсуждение, предложение рекомендаций по текущим вопросам);
3) Предоставление сотрудникам обратной связи по их ошибкам и рекомендациям к исправлению в групповом и индивидуальном форматах (встречи в skype/google meet/tg), для регулярного контроля допускаются сообщения в мессенджерах;
4) Самостоятельный анализ результатов качества работы операторов, выявление зон роста (переговоры, технические моменты, процессы и т.д.) и предложение инструментов к исправлению ситуации старшему менеджеру по контролю качества;
5) Создание и заполнение отчетов (в Google docs/Excel/других приложениях и ПО), предоставление группе/супервайзеру/старшему менеджеру по контролю качества/другому вовлеченному в процесс участнику результатов отчета и собственных выводов и рекомендаций по улучшению;
6) Участие в разработке скриптов/инструкций/регламентов, перевод их на нативные языки;
7) Подготовка предложений по улучшению работы Телемаркетинга путем изменения переговорного процесса;
8) Выполнение нормативных показателей по количеству плановых проверок установленных в начале каждого месяца;
9) Выполнение других поручений руководителя (связанных с процессом контроля качества и повышением качества переговоров).
Требования
знание узбекского и русского языков на уровне С1 и выше
базовые знания MS Office + Google документы и таблицы
желателен опыт работы в контактных центрах на позиции оператор, тимлидер, сотрудник ОКК
желателен опыт в продажах
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Января
Региональный директор туроператора по региону Узбекистан
Ташкент
Компания "Person Hunters, ООО" Обязанности: Реализация стратегических задач по развитию бизнеса туроператора в Узбекистане; Выполнение...
01 Января
Customer Success Specialist( Citi Fuel (ООО Staff Atlantic) )
Ташкент
Компания "Citi Fuel (ООО Staff Atlantic)" Job Title: Customer Success Specialist Overview: We are seeking a dedicated and proactive...
06 Января
Business Development Manager (Узбекистан)( GlowByte Consulting )
Ташкент
Компания "GlowByte Consulting" GlowByte - лидер в сфере разработки Business Intelligence (BI) решений (рейтинг). Компания на рынке более 20ти...
01 Января
Customer Service Quality Control Specialist( Citi Fuel (ООО Staff Atlantic) )
Ташкент
Компания "Citi Fuel (ООО Staff Atlantic)" Job Description: We are looking for a Customer Service Quality Control Specialist responsible for...
01 Января
Customer Service Specialist (Spanish Language)
Ташкент
Компания "Citi Fuel (ООО Staff Atlantic)" Responsibilities: Ensuring a high level of customer service for clients using our fuel cards....
Вакансия размещена в отрасли