Руководитель административного отдела( Philip Morris International )
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Philip Morris International"
Обязанности:- управление административной деятельностью компании;
- организация и реализация работ по документационному обеспечению компании (постановка документооборота);
- составление и контроль административного бюджета, оптимизация затрат;
- управление административным персоналом (АХО, секретариат, и др.), участие в подборе административного персонала;
- контроль соблюдения требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности;
- организация работы внутренней системы коммуникации (информационная система, правила взаимодействия подразделений, структурных единиц и работников);
- постановка и совершенствование бизнес-процессов;
- методическое сопровождение деятельности: разработка регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения;
- управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров;
- взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании, проведение тендеров.
Требования:
- образование В/О (экономическое / финансовое );
- опыт работы руководителем в отделе АХО от 3-х лет будет преимуществом;
- опыт управлением команды (опыт руководства от 3-х и более сотрудниками) не менее 2-х лет;
- опыт взаимодействия с арендодателями на предмет сотрудничества, обсуждения договоров и пр.;
- знание принципов организации административно-хозяйственной деятельности компании, правила документационного обеспечения управления и делопроизводства;
- опыт работы в программе «1С» будет преимуществом;
- продвинутое владение MS Office (Excel, Word, Power Point обязательно);
- аналитический склад ума, многозадачность; стрессоустойчивость;
- знание узбекского и русского языков (обязательно);
- знание английского языка (Intermediate и выше), обязательно
- готовность к разъездному характеру работ;
- официальное трудоустройство;
- пятидневный режим работы (5/2 с 09:00-18:00);
- конкурентная заработная плата, состоящая из фиксированной части и премий по итогам выполнения ежемесячных KPI;
- программа развития карьеры, Профессиональные тренинги и семинары;
- компенсация за мобильную связь; дотационное питание , спорт и прочие выплаты;
- ДМС (Добровольное медицинское страхование), реферальные программы;
05 Ноября
Начальник отдела административно-хозяйственной деятельности ЦБУ "Наманган"
Наманган
Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние объектов банка; Обеспечивать...
08 Ноября
Менеджер отдела еда и напитки (F&B Manager)( Worldwide Hotels )
Ташкент
Компания "Worldwide Hotels" Компания «Hotel Pro» оказывает полный спектр консультационных услуг в гостиничной сфере. Наша компания это - 90 лет...
08 Ноября
Специалист административно-хозяйственного отдела( EY Uzbekistan )
Ташкент
Компания "EY Uzbekistan" Обязанности: контроль работоспособности и своевременное информирование подрядчиков Заказчика о неисправностях...
20 Октября
Руководитель по обслуживанию и эксплуатации офисов
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Общее руководство подразделением; Организует и контролирует административно-хозяйственное...
09 Ноября
Руководитель департамента по качеству (HoReCa,пищевое производство)
Ташкент
Компания "СП ABN-MB" Задачи: Организация и внедрение системы управления качеством; Разработка стандартов, технологических...
Вакансия размещена в отрасли