Специалист административно-хозяйственного отдела( EY Uzbekistan )
08 Ноября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "EY Uzbekistan"
Обязанности:- контроль работоспособности и своевременное информирование подрядчиков Заказчика о неисправностях коммуникаций офисных помещений Заказчика (электрика, сантехника, система кондиционирования);
- поддержание в исправном состоянии офисной мебели и бытовой техники;
- при необходимости - мелкий ремонт и сборка-разборка офисной мебели и техники;
- при необходимости - перестановка мебели внутри офисных помещений Заказчика по запросу работников Заказчика;
- пополнение бумаги в принтерах;
- выдача пасс карт сотрудникам
- предоставление шкафчиков для сотрудников
- мониторинг системы видеонаблюдения
- контроль количества, закуп и выдача канцтоваров;
- ежедневный обход офисных помещений с целью проверки наличия и достаточности воды в диспенсерах, исправности освещения, шредеров, туалетов (сливные бачки, краны горячей и холодной воды), освещения, состояния стен, мебели, потолков, дверей, системы кондиционирования;
- еженедельный обход по пятницам с целью чистки и освобождения рабочих столов и поверхностей;
- при необходимости - встреча поставщиков на погрузочной станции здания и подъем различного товара через грузовые лифты в помещения Заказчика;
- оказание операторских услуг в копи-центре, а именно:
- копирование/сканирование/печать материалов на основании заказов работников Заказчика, оформленных в виде письменной заявки в соответствии с утвержденной формой Заказчика;
- выполнение необходимых финишных пост полиграфических работ (лист подборка, брошюровка, проклейка, порезка, нумерация, переплет пружиной и др.) на основании заказов работников Заказчика, оформленных в виде письменной заявки в соответствии с утвержденной формой Заказчика;
- контроль работоспособности и своевременное информирование подрядчиков Заказчика о неисправностях оборудования копи-центра (принтер, плоттер, сканнер, ризограф, ламинатор, резак и др.) в рабочем состоянии.
- своевременное предоставление Заказчику ежемесячных отчетов в согласованном Сторонами формате с перечнем выполненных заказов по сроку на третий рабочий день месяца, следующего за отчетным;
- соблюдение установленных Заказчиков стандартов внешнего вида (дресс-код);
- выполнение прочих отдельных поручений по запросу Заказчика.
- знание офисной техники
- умение работать в программах: Word, Excel
- пунктуальность
- коммуникабельность
- умение работать в команде
- трудоустройство согласно ТК;
- офис в центре города;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Начальник отдела административно-хозяйственной деятельности ЦБУ "Наманган"
Наманган
Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние объектов банка; Обеспечивать...
06 Ноября
Старший специалист по управлению в Business Lounge Аэропорта Ташкента
Ташкент
Компания "VIP Services Group" ОПИСАНИЕ РАБОТЫ - Организация обслуживания пассажиров в VIP залах - Осуществить разделение труда сервисных...
08 Ноября
Менеджер отдела еда и напитки (F&B Manager)( Worldwide Hotels )
Ташкент
Компания "Worldwide Hotels" Компания «Hotel Pro» оказывает полный спектр консультационных услуг в гостиничной сфере. Наша компания это - 90 лет...
03 Ноября
Руководитель административного отдела( Philip Morris International )
Ташкент
Компания "Philip Morris International" Обязанности: управление административной деятельностью компании; организация и реализация работ по...
08 Ноября
Начинающий специалист в тур фирму
Ташкент
Компания "Variant Retail Finance" Обязанности: Начинающие специалисты, без опыт а. Мы готовыми обучить всех желавшийся кандидатов в 2...
Вакансия размещена в отрасли