Руководитель Колл-Центра
09 Августа 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "IPLUS"
Comnet — ИТ-компания, предоставляющая услуги интернета, телевидения и телефонии более 20 лет. Мы активно развиваемся и расширяем команду, создавая возможности для профессионального роста. В связи с изменениями в компании открыта вакансия руководителя колл-центра, который будет отвечать за эффективную работу команды операторов и улучшение качества клиентского сервиса.
Чем предстоит заниматься:
- Разработка и реализация стратегического плана развития колл-центра и АОФЛ;
- Обеспечение выполнения планов по привлечению и удержанию клиентов;
- Контроль качества работы операторов, внедрение стандартов обслуживания;
- Разработка и оптимизация скриптов продаж и обслуживания клиентов;
- Подбор, обучение и мотивация сотрудников;
- Анализ эффективности работы колл-центра, подготовка отчетов и предложений по улучшению;
- Автоматизация процессов и внедрение новых технологий для повышения производительности;
- Разрешение конфликтных ситуаций и работа с обратной связью от клиентов;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании для улучшения качества сервиса;
- Контроль соблюдения внутренних регламентов и дисциплины сотрудников.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
- Лидерские качества – умение управлять командой и добиваться выполнения поставленных задач;
- Коммуникабельность – способность эффективно взаимодействовать с сотрудниками, клиентами и руководством;
- Стратегическое мышление – анализ, планирование и внедрение улучшений в работу колл-центра;
- Навыки управления – делегирование задач, контроль выполнения, адаптация к изменениям;
- Работа с CRM и аналитикой – настройка процессов, контроль качества, анализ данных;
- Стрессоустойчивость – умение работать в интенсивном режиме и решать конфликтные ситуации.
Что мы предлагаем:
-
Работа с ведущими профессионалами в своей области;
-
Официальное трудоустройство по ТК РУз;
-
Обучение за счет компании, возможность повышения квалификации;
-
Конкурентоспособная заработная плата и бонусы за результат;
-
Работа в стабильной ИТ-компании, которая более 20 лет на рынке;
-
Компенсация сотовой связи;
-
Льготы на услуги компании;
-
Льготы на абонемент в тренажерный зал;
-
Комфортный офис в центре города (ориентир: м.Айбек).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Августа
Оператор call-центра( Осипенко И. Т. )
Ташкент
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...
26 Августа
Оператор Call-центра в SMARTER( Смартер Казахстан )
Ташкент
Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...
27 Августа
Оператор колл-центра в Burger embassy( Safia кондитерский дом )
Ташкент
Компания "Safia кондитерский дом" Оператор колл центра в Burger embassy (16:00-23:00) Хочешь стать голосом одной из самых динамичных бургерных...
27 Августа
Оператор call-центра( Ameda Online Group )
Ташкент
Компания "Ameda Online Group" О компании: Atlas Media — крупнейший интернет-холдинг Узбекистана с ежемесячной аудиторией свыше 4,5 млн...
29 Августа
Специалист колл-центра( Alif Tech )
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: Именно ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания)- сердце Алифа, так как здесь происходит первая точка контакта...
Вакансия размещена в отрасли