Руководитель службы поддержки клиентов (Customer Service Team Lead)
18 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЕОПЦ"
Обязанности:- Формирование и управление службой поддержки клиентов;
- Организация и руководство работой службы поддержки для банков-партнеров и конечных пользователей, включая настройку и оптимизацию рабочих процессов;
- Подбор, обучение и мотивация сотрудников службы поддержки;
- Разработка стандартов и процессов обслуживания;
- Разработка и внедрение мероприятий для улучшения клиентского опыта на основе анализа обратной связи;
- Обеспечение профессиональной и эффективной поддержки для держателей кредитных карт, помощь в решении технических и финансовых вопросов;
- Работа с CRM-системами и аналитическими инструментами;
- Разработка и внедрение стандартов для работы с претензиями, соблюдая требования законодательства и внутренние политики;
- Контроль качества обслуживания и отчетность.
- Высшее образование в области бизнеса или управления;
- Опыт в управлении службой поддержки клиентов в финансовом секторе от 5 лет;
- Опыт разработки стандартов и процессов обслуживания клиентов;
- Навыки управления командой и развития персонала;
- Умение анализировать обратную связь и внедрять улучшения в обслуживании;
- Знание специфики поддержки держателей кредитных карт;
- Опыт работы с CRM-системами и инструментами аналитики;
- Понимание процессов разрешения споров и претензий по картам.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июня
Оператор технической поддержки( WORKORIA )
Ташкент
Компания "WORKORIA" Что вас ждет: Прием и обработка обращений пользователей (по телефону, email, в тикет-системе) Консультации...
25 Июня
Руководитель отдела корпоративных продаж (бренд Kia)
Ташкент
Компания "ROODELL" Кто мы? Группа « ADM GLOBAL » — молодая, стремительно растущая, активная команда, которая стала первой среди частных...
25 Июня
Специалист отдела развития бизнеса (привлечение клиентов)
Фергана
Компания "InFinBank" Обязанности: Поиск и обзвон потенциальных клиентов Проведение презентаций новым клиентам Проведение переговоров и...
26 Июня
Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
26 Июня
Специалист технической поддержки( ЧП Softex )
Ташкент
Компания "ЧП Softex" "Поддержка, которая действительно поддерживает!" Если для тебя помощь клиентам – это возможность показать...
Вакансия размещена в отрасли