Service Tracking Specialist
19 Августа 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "ООО Samsung Electronics Uzbekistan"
Key responsibilities:
- Communication with Service Partners
- Check reasons & provide solution for repair delays
- Check the trend and make improvement actions for prevention of repair delay
- Registration of partners in system
- Update & answers for Q&A related to the system
- Create reports with core issues and improvement actions
Requirements:
- University degree, preferable technician
- Excel & PowerPoint – experienced user (Pivot, Vlookup (ВПР) – must)
- Analytical mind
- Accuracy and attentiveness
- Experience in call center or ASC is an advantage
- Strong written and verbal communication skills in Uzbek, Russian and English
Conditions:
- Competitive salary
- Lunch compensation
- Medical insurance
- Bonuses
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Technical support specialist( TBC )
Ташкент
Компания "TBC" Основные обязанности: Системное администрирование: управление и поддержка серверов; Работа с Active Directory, Jira,...
30 Июля
Ташкент
Компания "ООО Kronospan" Обязанности: Опыт администрирования Active Directory (включая политики и скрипты), Microsoft Exchange и...
15 Августа
Ташкент
Компания "Antal International Tashkent Xususiy Bandlik Agentligi" Key Responsibilities: Analyze stock levels, capacity, and expiry dates...
10 Августа
IT-специалист (Service Desk / Техническая поддержка / Документация)
Ташкент
Компания "Xalq Banki" Обязанности: Поддержка руководства в организации онлайн-встреч (Zoom и другие платформы); Работа с документацией:...
12 Августа
Специалист технической поддержки/Customer Support Specialist
Ташкент
Компания "Grand Invest" Мы ищем эмпатичного и ответственного специалиста в нашу команду поддержки, который станет голосом нашей компании и...
Вакансия размещена в отрасли