Сотрудник колл-центра
27 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "MAVIS TRADE"
Производитель современных потолочных решений Grilyato и дизайнерских потолков — приглашает в свою команду операторов call-центра с опытом работы в продажах.
Основные требования:
-
Опыт работы в call-центре обязателен
-
Большим преимуществом считается опыт в сфере строительства или строительных материалов
(потолки, сантехника, профили, отделочные материалы и т.д.) -
Навыки работы в CRM-системе: ведение лидов, коммерческих предложений, сделок от начала до завершения
-
Глубокое понимание процесса продаж: звонок, выявление потребностей, формирование предложения, закрытие сделки
-
Свободное владение узбекским и русским языками
Обязанности:
-
Работа с входящими и исходящими звонками
-
Выявление потребностей клиента и подбор соответствующего потолочного решения
-
Отправка каталога и прайс-листов, повторная коммуникация
-
Полноценная подготовка и доведение лида до закрытия
-
Постоянная связь с клиентами и формирование доверительных отношений
Дополнительные профессиональные качества:
-
Более 3 лет опыта в сфере продаж (особенно B2B)
-
Умение работать с цифрами, анализировать и планировать
-
Открытость, уверенность, организованность, способность принимать самостоятельные решения
-
Умение строить честные, долгосрочные и лояльные отношения с клиентами
Условия:
-
График: Понедельник — Суббота, с 09:00 до 18:00
-
Обед: с 12:00 до 13:00 (за счёт компании)
-
Офис: ориентир — метро Олмазор, г. Ташкент
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июля
Специалист по работе с клиентами( Колл-центр АТЛАНТ )
Ташкент
Компания "Колл-центр АТЛАНТ" Мы приглашаем начинающих специалистов присоединиться к нашей удалённо й команде и освоить профессию,...
24 Июля
Менеджер по работе с клиентами Сервисного Центра
Ташкент
от 40 000 до 100 000 руб.
Компания "Сервисный центр Repair-App" РАБОТА ТОЛЬКО С ГОРЯЧИМИ КЛИЕНТАМИ. Обязанности: — обработка и распределение заказов — контроль...
23 Июля
Специалист по работе с клиентами (call-центр банка)
Ташкент
Компания "CALLTECH" Мы - крупный федеральный контактный-центр международного уровня. Мы помогаем партнерам поддерживать непрерывную связь с...
15 Июля
Специалист в Отдел вознаграждения и оценки сотрудников (HR)
Наманган
Компания "HamkorBank" Обязанности: Разработка и внедрение систем вознаграждения и премирования сотрудников; Анализ рынка труда для...
15 Июля
Ташкент
Компания "Royal Education" Обязанности: Переговоры с клиентами Работа с преподавателями (график,расписание) Требования:...
Вакансия размещена в отрасли