Специалист группы по методологии
09 Ноября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell"
Обязанности:
- Участие и разработка скриптов для операторов и сотрудников обслуживания на основе анализа основных причин обращений и структурирования потребностей клиентов в целях оптимизации обслуживания и сокращения обращаемости клиентов;
- Участие и оказание методологического содействия в разработке скриптов для разных услуг и сегментов клиентов в целях обеспечения эффективных продаж;
- Участие в разработке и внедрении инициатив по поиску оптимальных с точки зрения техники и затрат/в отчетный период решений (улучшение текущих сервисов, запуск новых сервисов, изменения в процессах обслуживания) в целях оптимизации обслуживания и сокращения обращаемости клиентов;
- Организация и поддержание в актуальном состоянии информационного портала по условиям продуктов для массового рынка, оказание методологического содействия в разработке и поддержание в актуальном состоянии информационного портала по условиям продуктов для бизнеса рынка;
- Оказание методологического содействия подразделениям Компании по вопросам улучшение клиентского опыта при взаимодействии разных аудиторий с продуктами и услугами компании на основании выявленных потребностей и предпочтений абонентов;
- Участие в проведении исследований в области выявления потребностей клиентов, болевых точек в зоне обслуживания и внесение предложений для оптимизации процессов обслуживания (проект voice of the customer);
- Взаимодействие с подразделениями Компании по вопросам улучшение клиентского опыта в целях исполнения установленных KPI компании;
- Знание основных принципов работы мобильной сети;
- Знание работы с MS Excel, PowerPoint, Draw.io;
- Знание продуктов и процедур клиентского сервиса;
- Грамотная письменная и устная речь на двух языках - русском и узбекском;
- Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
- Умение структурировать информацию;
- Умение систематизировать и визуализировать информацию;
- Умение работать в команде.
- Культуру Компании, нацеленную на достижение результата;
- Рабочую среду в команде профессионалов;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС);
- Корпоративную сотовую связь;
- Профессиональный рост и развитие.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Ведущий специалист по платежам
Ташкент
Компания "UNITEL LLC" Обязанности: Выгрузка банковских выписок из банковской системы Банк-клиент; Формирование платежных...
06 Ноября
Менеджер по продажам (специалист по привлечению инвестиций)
Ташкент
Компания "IMAN CAPITAL LTD" Мы ищем проактивного и амбициозного Специалиста по привлечению инвестиций, который будет ключевым звеном между нашей...
07 Ноября
Специалист по продажам( NET TELEVISION )
Ташкент
Компания "NET TELEVISION" Обязанности: - Проведение поквартирного обхода для привлечения новых клиентов. - Презентация услуг компании,...
07 Ноября
Специалист по работе с клиентами
Самарканд
Компания "FLY OFFICE" Обязанности: Исходящие и входящие звонки. Активные продажи по телефону (без личных встреч и разъездов). Работа с...
07 Ноября
Специалист по работе с клиентами( WINDERMERE PRO )
Ташкент
Компания "WINDERMERE PRO" Должность: Специалист по обслуживанию клиентов Местоположение: Ташкент, Узбекистан Отдел: Поддержка клиентов...
Вакансия размещена в отрасли