Специалист Helpdesk

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "СП ООО МФО UNA MOLIYA"
Обязанности:- Монтаж СКС;
- Монтаж сетевого оборудования и видеонаблюдения;
- Заведение/Удаление пользователей и групп;
- Добавление пользователей в группы доступов;
- Базовые знания GPO;
- Предоставление доступов;
- Знания о доменной архитектуре, службе каталогов AD;
- Диагностика проблем работы ПО у пользователей и их решение;
- Установка, настройка и техническое сопровождение вычислительной техники (компьютеры, ноутбуки, сетевое оборудование, средства коммуникации) и орг. техники;
- Знание операционных систем на базе ОС семейства Windows;
-
Успешный опыт работы в технической поддержке;
-
Умение работать с Jira и Confluence;
-
Навыки диагностики и устранения неисправности ПК;
-
Хорошие коммуникативные навыки;
-
Знание и понимание принципов работы сетей Ethernet, протоколов, модели OSI
-
Знание Windows (в т.ч. пакет Microsoft Office) и периферийного оборудования (принтеры, МФУ и пр.);
-
Удаленная помощь сотрудникам компании.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз.
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Возможности профессионального роста и поддержка от опытных наставников;
- Работа в стабильной и развивающейся компании.
03 Июля
Специалист Service Desk( AVO SERVICES AND TECHNOLOGY )
Ташкент
Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Команда AVO SERVICES AND TECHNOLOGY создает новый технологичный розничный банк на рынке Узбекистана....
03 Июля
Специалист по сопровождению сети АТМ
Ташкент
Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Обязанности Работа с эквайринговым оборудованием; Обучение пользователей эквайрингового...
02 Июля
Специалист по продажам медикаментов
Ташкент
Компания "Garmoniya Farm" Открыт конкурс на должность специалиста по продажам медицинских препаратов. Нам нужен человек, способный ставить...
02 Июля
Главный специалист по обработке и поддержке операций в мобильном приложении банка
Ташкент
Компания "Octobank" Octobank — это динамично развивающийся банк, ориентированный на передовые технологии и высокие стандарты обслуживания. Мы...
29 Июня
IT-специалист (Service Desk / Техническая поддержка / Документация)
Ташкент
Компания "Xalq Banki" Обязанности: Поддержка руководства в организации онлайн-встреч (Zoom и другие платформы); Работа с документацией:...
Вакансия размещена в отрасли