Специалист колл-центра в отдел с юридическими лицами
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Капиталбанк"
Обязанности:- Прием и обработка входящих звонков;
- Обработка письменных обращений в чатах, по электронной почте и на сайте компании;
- Сопровождение статусов обращений.
- Знание русского и узбекского языков (обязательно);
- Грамотная устная и письменная речь
- Поддержку Команды;
- Официальную зарплату + бонусы без задержек;
- Возможность строить свой график работы.
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
09 Января
Оператор call-центра( CALLTRAFFIC )
Ташкент
Компания "CALLTRAFFIC" Гибкий график, высокая почасовая ставка, ежемесячные премии без «потолка», работа в крупнейшем контакт-центре России –...
Вакансия размещена в отрасли