Специалист контактного центра( ГРАН )
11 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ГРАН"
Обязанности:- Принимать звонки, консультировать клиентов
- Онлайн обработка звонков заявителей
- Уверенный пользователь ПК
- Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция
- Стрессоустойчивость, коммуникативные навыки, умение решать конфликтные ситуации
- Знание русского и узбекского языка
- Дружный коллектив
- Удобная локация
- Официальное ТД
- Бонусы за показатели и ежемесячные премии
- Оплачиваемое обучение
- График работы: 5/2 8-17, 2/2 10-22 и другие.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Июля
Ташкент
Компания "LUCKYL" Обязанности: Приём входящих звонков и обработка интернет-заявок; Работа с тёплой базой клиентов; Презентация...
06 Июля
Оператор call-центра( Runking Motor Co. Ltd. )
Ташкент
Компания "Runking Motor Co. Ltd." Общие функции: прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и услугам компании;...
07 Июля
Оператор call-центра( SPACE ONLINE GENESIS )
Ташкент
Компания "SPACE ONLINE GENESIS" Обязанности: Прием и обработка входящих и исходящих звонков, работа с обращениями клиентов; Отвечать на...
07 Июля
Чирчик
Компания "Home Shopping Media" HSM kontakt-markazi operatorlik ish Barqarorlik, rivojlanish va ahil jamoada ishlashni istaysizmi? Bizga...
07 Июля
Администратор офиса/специалист по кадрам
Ташкент
Компания "ELEVENTH BUSINESS GROUP" В офис группы компаний по строительству и услугам, требуется администратор офиса. Требования к кандидату:...
Вакансия размещена в отрасли