Специалист контактного центра( ГРАН )
06 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ГРАН"
Обязанности:- Принимать звонки, консультировать клиентов
- Онлайн обработка звонков заявителей
- Уверенный пользователь ПК
- Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция
- Стрессоустойчивость, коммуникативные навыки, умение решать конфликтные ситуации
- Знание русского и узбекского языка
- Дружный коллектив
- Удобная локация
- Официальное ТД
- Бонусы за показатели и ежемесячные премии
- Оплачиваемое обучение
- График работы: 5/2 8-17, 2/2 10-22 и другие.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Оператор call-центра( MDS-Service )
Ташкент
Компания "MDS-Service" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов Консультации по услугам и врачам клиники Общение с пациентами в...
25 Июня
Менеджер по продажам и администрированию в учебный центр
Ташкент
Компания "Biznes Akademiya" ВАЖНО! Отклики принимаем до 25 июля ! Филиал международного образовательного проекта для детей и подростков в...
26 Июня
Оператор call-центра( Гарант Банк )
Ташкент
Компания "Гарант Банк" Обязанности: -Приём входящих звонков от клиентов; -Консультация по продуктам / услугам компании; -Внесение...
26 Июня
Бухара
Компания "Колл-центр АТЛАНТ" Компания приглашает опытных операторов контакт-центра на удалённую работу в Узбекистане с фиксированной зарплатой...
25 Июня
Старший специалист по контролю качества в call-центр
Ташкент
Компания "СП ООО Nazarov Rakhimbayev Group" Обязанности: Контроль качества входящих и исходящих звонков операторов (прослушка, оценка,...
Вакансия размещена в отрасли