Специалист по обслуживанию клиентов в филиале (Tezbank)
21 Августа 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "HamkorBank"
Обязанности:- Взаимодействие с клиентами в филиале банка, предоставление высококачественного обслуживания.
- Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам.
- Оформление и поддержка документов, связанных с обслуживанием клиентов.
- Обработка запросов и жалоб клиентов, решение возникающих вопросов.
- Поддержка и развитие долгосрочных отношений с клиентами.
- Подача и обработка заявок на услуги банка.
- Участие в проведении маркетинговых акций и мероприятий.
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов (желателен, но не обязателен).
- Отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде.
- Знание основных банковских продуктов и услуг будет преимуществом.
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ.
- Ответственность, внимательность и нацеленность на результат.
- Дружный коллектив.
- Возможность профессионального роста и развития.
- Работа в комфортном офисе в центре Ташкента.
- Получить практический опыт в международной компании и развиваться в своей карьере.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист клиентского сервиса (call-центр)( АКИБ Ипотека-банк )
Фергана
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...
05 Августа
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: Именно ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания)- сердце Алифа, так как здесь происходит первая точка контакта...
02 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Андижан
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
05 Августа
Специалист горячей линии (без продаж)
Ташкент
Компания "CLOUD OFFICE" Что нужно делать: принимать входящие звонки, обрабатывать электронную почту(не продажи); консультировать...
05 Августа
Ташкент
Компания "ГРАН" Обязанности: Принимать звонки, консультировать клиентов Онлайн обработка звонков заявителей Требования: Уверенный...
Вакансия размещена в отрасли