Специалист по развитию бизнеса( Index Consulting Company )
25 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Index Consulting Company"
Обязанности:-
Общий опыт работы:
- Не менее 5 лет, включая следующие функциональные обязанности:
- Ведение деловой переписки (внутренней, внешней);
- Работа с государственными органами;
- Работа с документацией (сборка пакетов документации, оформление, отчетность, проектная документация);
- Подготовка презентаций, отчетов, докладов, пояснительных записок, и пр.;
- Коммуникация и/или перевод с/на русский, узбекский и английский языки.
-
Профессиональный опыт (предпочтительно):
- Опыт участия в проектах Азиатского банка развития, Всемирного банка и других международных финансовых институтов (МФИ);
- Опыт участия в разработке технико-экономических обоснований, рабочей и базовой проектной документации, бизнес-планов, концептуальных документов и других аналогичных материалов.
- Опыт участия в реализации инвестиционных проектов, включая деятельность в рамках (ГРП), служб заказчика, управления проектами (PMC) и управления строительством (Construction Management).;
- Опыт работы в сфере управленческого и/или проектного консалтинга.
Требования:
Знание и опыт работы в следующем ПО (предпочтительно):
- MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook);
- MS PowerPoint / Primavera P6;
- Графические пакеты (Adobe PS, Acrobat Pro, Corel);
- Знание современных систем хранения данных, включая системы с управлением версиями, а также инструментов для корпоративной коммуникации;
Преимущественным преимуществом будет являться:
– Опыт работы в международных и/или консалтинговых проектах;
– Участие в проектах, связанных с государственно-частным партнёрством (ГЧП).
- Навыки работы с документацией:
- Уверенные навыки продвинутого форматирования в Microsoft Word, включая работу со стилями, оформление колонтитулов, использование нестандартных макетов страниц и других элементов форматирования.
- Навыки оформления технико-коммерческих предложений и проектной документации в соответствии с общепринятыми стандартами и требованиями заказчиков.
- Навыки систематизации хранения документов и ведения документооборота, включая оформление сопроводительных писем (cover letters), передаточных ведомостей (transmittals) и других сопутствующих материалов.
- Навыки отслеживания внесённых изменений и управления версиями документов в рамках установленного порядка документооборота;
- Коммуникационные навыки:
- Эффективная коммуникация внутри и вне компании на всех уровнях управления и широком профессиональном спектре
- Широкая культурная осведомлённость и развитый кругозор, способствующие эффективной коммуникации в многонациональной и мультидисциплинарной среде.
- Навыки ведения протоколов совещаний, включая использование инструментов автоматизации документооборота и протоколирования.
- Языковые требования: Английский, Русский, Узбекский;
- Свободное ведение деловой перепиской и деловая коммуникация;
- Подготовка и перевод корреспонденции, а также входящей и исходящей документации;
- Последовательный перевод на встречах и совещаниях.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Июля
Младший специалист технической поддержки
Ташкент
Компания "FULL STACK SOLUTION" EXPERA – Лидирующий IT интегратор в Узбекистане. Expera – генеральный подрядчик для работ по всему циклу...
06 Июля
Ташкент
Компания "MCHJ Home Opulence Group" Midea Uzbekistan — один из мировых лидеров в сфере бытовой техники, признанный качеством и инновациями. Мы...
07 Июля
Оператор 1C (Специалист по закупкам)
Ташкент
Компания "GOLD DISHES" Оператор 1C Обязанности: Поддержка в формировании матрицы товаров (внутри категории) Ведение карточек товаров...
08 Июля
Специалист технической поддержки в Маркет( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Команда IT-поддержки отвечает за стабильность всей инфраструктуры Яндекс Маркета. У нас много различных инструментов и...
25 Июня
Специалист отдела развития бизнеса (привлечение клиентов)
Фергана
Компания "InFinBank" Обязанности: Поиск и обзвон потенциальных клиентов Проведение презентаций новым клиентам Проведение переговоров и...
Вакансия размещена в отрасли