Специалист технической поддержки в Маркет( Яндекс )

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Яндекс"
Команда IT-поддержки отвечает за стабильность всей инфраструктуры Яндекс Маркета. У нас много различных инструментов и профильных смежных команд для решения любой задачи. Мы создаём эффективные решения, которые сокращают время операционного простоя и повышают производительность складских операций.
Обязанности:
- Регулярные ППР и контроль состояния оборудования на местах
Чтобы обеспечивать стабильность на уровне 99,9%, требуется проводить регулярные работы в телекоммуникационных стойках. Мы педантично подходим к вопросу кроссировок, чистоте и порядку в подответственных нам помещениях. Наличие и состояние оборудования на рабочих местах также контролируются при регулярных обходах. - Поддержка пользователей и сервисов
У нас своя ServiceDesk-система для учёта заявок, по каждому типу согласованы SLA с операциями, и их требуется выполнять. Для сокращения числа обращений мы готовим гайды или автоматизируем решения по типовым задачам. Сбор отчётов и результатов работ происходит автоматизированно. - Контроль проводок, ЗИП-оборудования
Перемещение оборудования между локациями, поддержание в ЗИП на складе IT требуемого количества оборудования, проведение инвентаризации для актуализации статусов и расположения — вот некоторые из основных задач. Часть оборудования ремонтируется в специализированном сервисном центре или аутсорс-компаниями, для остального по инструкции проводится блочный ремонт непосредственно на локации.
- Умеете администрировать ОС Windows 10 и 11
- Знаете и понимаете основы функционирования TCP/IP и Wi-Fi, методы диагностики неисправностей
- Понимаете принципы работы сетевых служб DNS и DHCP, сетевой печати
- Умеете диагностировать и устранять мелкие неисправности оборудования: МФУ, принтеров, термопринтеров, сканеров
- Разбираетесь в реестре и конфигурационных файлах, умеете пользоваться нужными утилитами
- Можете установить, восстановить и настроить ОС, ввести компьютер в домен, настроить сетевые службы и права доступа
- Готовы работать в команде, коммуникабельны, расставляете приоритеты в интересах бизнеса
- Имеете релевантный опыт работы на складе и взаимодействовали со складским оборудованием
- На базовом уровне знакомы с ОС Ubuntu
- Можете сформировать SQL-запрос в БД
13 Августа
Оператор технической поддержки в интернет-провайдер SOLA
Ташкент
Компания "ASIA WIRELESS GROUP" SOLA — надёжный интернет-провайдер, и мы ищем оператора, который будет не просто отвечать на звонки, а помогать...
13 Августа
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Бухара
Компания "Яндекс" Что нужно делать: -Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов; - Консультировать...
14 Августа
Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портфель Philip Morris International
Андижан
Компания "Philip Morris International" Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портф. Phillip Morris International...
14 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
14 Августа
Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка( Яндекс )
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли