Специалист по текстовой поддержке клиентов (Чаты)( TBC )
21 Сентября 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "TBC"
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц (оклад + KPI);
- Гибкий 8-ми часовой график 5/2 с плавающими выходными;
- Офис в центре Ташкента с зонами отдыха, террасами и массажными креслами;
- Медицинскую страховку после испытательного срока;
- Курсы английского языка после испытательного срока;
- Возможность построить карьеру в международной команде;
- Обучения за счет компании;
- Свободную и открытую корпоративную культуру.
Вам предстоит:
-
Работать с клиентами через текстовые чаты, предоставляя информацию о продуктах и услугах банка;
- Консультировать клиентов по вопросам, связанным с услугами банка и
- Предоставлять информацию о продуктах и услугах банка;
- Обрабатывать запросы клиентов, вносить изменения в учетные данные и обновлять информацию по услугам.
Что для нас важно:
-
Опыт работы в контактных центрах, онлайн-поддержке или в роли, связанной с клиентским обслуживанием, будет преимуществом;
-
Знания программ Microsoft Office;
-
Умение четко и грамотно формулировать мысли в текстовом формате.
-
Отличные письменные коммуникативные навыки и клиентоориентированность;
-
Свободное владение русским и узбекским языками (как устно, так и письменно).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Начинающий специалист контактного центра( ГРАН )
Ташкент
Компания "ГРАН" Обязанности: Онлайн обработка звонков заявителей Консультирование клиентов Требования: Грамотная устная и...
18 Сентября
Специалист клиентского сервиса (call-центр)
Фергана
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...
18 Сентября
Специалист отдела клиентского опыта (Uzum Market)( «UZUM TECHNOLOGIES». )
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Мы предлагаем: Сменный график работы 2\2 с 8:00 - 20:00, 9:00 - 21:00, 10:00 - 22:00; Обучение...
18 Сентября
Специалист по обслуживанию бизнес-клиентов в call-центр
Ташкент
Компания "TBC" Мы предлагаем : Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц...
18 Сентября
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков
Зарафшан
Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
Вакансия размещена в отрасли