Специалист ресепшен в ЦБУ (филиал)

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "АКБ Тенге Банк"
Обязанности:- Приветствие клиента;
- Консультирование клиентов по оказанию банковских услуг;
- Сопровождение и направление клиентов в уполномоченные подразделения;
- Учет входящей и исходящей корреспонденции ЦБУ;
- Соблюдение "Стандарта обслуживания клиентов";
- Предоставление справок/писем по требованию клиентов Банка;
- Прием и обработка заявлений клиентов.
- Стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность;
- Пунктуальность;
- Грамотная речь;
- Работа с ПК.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Официальная своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
- Работа в дочернем Банке АО "Народный банк Казахстана";
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в современном офисе;
- Возможность построить карьеру в международной команде.
25 Июня
Старший специалист по контролю качества в call-центр
Ташкент
Компания "СП ООО Nazarov Rakhimbayev Group" Обязанности: Контроль качества входящих и исходящих звонков операторов (прослушка, оценка,...
26 Июня
Специалист клиентского сервиса (call-центр)
Фергана
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...
26 Июня
Специалист по продвижению кредитного продукта в контактный центр
Ташкент
Компания "TBC" Мы предлагаем : Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц...
10 Июня
Специалист по документообороту в отдел Back Office
Ташкент
Компания "GTR Asia" Обязанности: Подготовка контрактов с торговыми точками; Согласование контрактов со всеми заинтересованными лицами...
11 Июня
Специалист отдела заботы о клиентах
Ташкент
Компания "LEADING BUSINESS SOFTWARE" О компании. Наша компания является одной из лидирующих на рынке среди программных продуктов . Мы...
Вакансия размещена в отрасли